Проблемы с отоплением - отсутствие подобного счетчика и отключение тепла в подъезде. Что делать?

• г. Наро-Фоминск

Получила квитанцию за январь с добавлением "Отопление ПК 955 руб". Поставить в подвале общий счетчик на подачу горячей воды в систему отопления подъезда нет возможности по причине того, что там нужно менять трубы, в подвале вода. С начала отопительного сезона в подъезде отключили отопление, т.к. трубы пришли в негодность. Управляющая компания находится в г.Санкт-Петербург, на месте только бухгалтерия котор печатает квитанции и техник, котор. Не все успевает сделать Что можете посоветовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление с требованием предоставить вам расшифровку начислений сумм, указанных в квитанциях с указанием нормативного акта, на основании которых произведены такие начисления и требованием перерасчета начисленных сумм. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Башаров Сергей
21.03.2017, 15:30

Я должен оплачивать квитанции за несуществующие услуги в подвале - отопление, лифт, вода. Правомерно ли это?

В собственности нежилое помещение (подвал). Управляющая компания высылает квитанции об оплате лифта, отопления, воды и т.д. хотя по факту там нет отопления, лифта, воды и т.д. Есть только электроэнергия. Управляющая компания говорит, что по законодательству я обязан все это оплачивать согласно своему метражу подвала. Правы ли они? даже входы в подвал и в подъезды разные. Почему я должен оплачивать отопление и воду и др. если я ими не пользуюсь?
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
09.03.2019, 12:05

Отсутствие центрального отопления в подъезде - вопросы о консультации и платежах за индивидуальное отопление

В плане консультации: в подъезде нет даже стояков отопления-весь подъезд на индивидуальном отоплении. Принесли квитанцию на отопление по 340 руб./мес. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
10.11.2020, 20:04

Квитанции за отопление подъездов - что делать, если у вас индивидуальное отопление в двухэтажном доме с центральным отоплением?

У нас 18 квартирный двухэтажный дом, 3 подъезда. На центральном отоплении остались две квартиры, остальные 16 - на индивидуальном. Отопления в подъездах нет и никогда не было, единственная транзитная труба в одном подъезде между этими двумя квартирами с центральным отоплением. Примерно год назад начали приходить квитанции за отопление подъездов. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
19.10.2013, 10:52

Как заставить соседку платить за отопление, когда она отгородила часть подъезда?

Очень нужен совет юриста. Соседка по подъезду незаконно отгородила часть подъезда у своей квартиры, поставила перегородку и сделала дверь. Дело в том, что теперь за ее перегородкой находится система отопления подъезда, а за отопление в подъезде платят все жильцы. Подскажите, пожалуйста, как заставить соседку платить саму за отопление. Куда обратиться? Может ли что - то сделать управляющая компания нашего дома? Заранее благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
25.03.2014, 16:14

Отсутствие отопления в туалетах на 5 этажах - как решить проблему и кто должен оплачивать замену труб?

В подъезде в 2-х квартирах меняли полотенцесушители, затем после включения отопления в подвале прорвало трубу. Отрезок трубы заменили. Во всем подъезде (на всех 5 этажах) по сей день в туалете отопление отсутствует (больше 1 месяца). Управляющая компания мотивирует тем, что трубы закоррозировались и нужно их менять. Подскажите, пожалуйста, смогут ли нам сделать перерасчет и нужно ли оплачивать замену труб?
Читать ответы (6)
Зинаида Васильевна
06.05.2016, 11:35

Проблема с теплосчетчиком - перерасчет оплаты и необходимость перенастройки на следующий сезон

Имеется центральная кочегарка, имеется теплосчетчик который настроен на открытую систему отопления, горячей воды в многоквартирном доме нет, счетчик принят к отопительному сезону, но в конце отопительного сезона они пришли к выводу, сто счетчик неправильно запрогромирован, должен работать как при закрытой системе отопления и пересчитали оплату по какой то формуле. Должны ли мы оплачивать их пересчет. И обязаны ли мы перенастраивать свои счетчики на следующий отопительный сезон как при закрытой системе отопления.
Читать ответы (1)
Юлия
18.11.2016, 22:50

Почему компания не присылает квитанции за горячую воду каждый месяц и я должна заплатить сразу за несколько месяцев?

Все лето не приходили квитанции по оплате горячей воды. Сейчас после включения отопления, пришла квитанция за отопление и гор. воду. Предыдущие показания ГВ трехмесячной давности. Получается, что я сейчас должна заплатить сразу за несколько месяцев. Это круглая сумма. Почему Компания не присылает квитанции каждый месяц? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)