Проблемы с отоплением - отсутствие подобного счетчика и отключение тепла в подъезде. Что делать?
Получила квитанцию за январь с добавлением "Отопление ПК 955 руб". Поставить в подвале общий счетчик на подачу горячей воды в систему отопления подъезда нет возможности по причине того, что там нужно менять трубы, в подвале вода. С начала отопительного сезона в подъезде отключили отопление, т.к. трубы пришли в негодность. Управляющая компания находится в г.Санкт-Петербург, на месте только бухгалтерия котор печатает квитанции и техник, котор. Не все успевает сделать Что можете посоветовать?
Пишите заявление с требованием предоставить вам расшифровку начислений сумм, указанных в квитанциях с указанием нормативного акта, на основании которых произведены такие начисления и требованием перерасчета начисленных сумм. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить