Как отказаться от получения и оплаты бандероли с Антиколорином и избежать судебных проблем?

• г. Саратов

Получила бандероль наложенным платежом, заказывала Антиколорин. Прочитала позже отзывы. Не хочу её получать, тем более оплачивать. Шлют СМС и звонят, что подадут на меня в суд. Как бвть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Имеете полное право отказаться на почте от бандероля, но имеют право в судебном порядке взыскать почтовые расходы и размер госпошлины, удачи Вам!

Спросить

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите право потребителей-

Статья 26-1

Дистанционный способ продажи товара

[quote][/quote]

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,

Так что вам совершенно нечего беспокоиться, а подобные звонки и СМС-стандартное дело с целью развести на деньги.

Спросить

Добрый день! Можете не забирать посылку на почте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
09.10.2013, 15:12

Как вернуть деньги за наложенный платеж, если полученный товар не соответствует заказу?

Получили на почте бандероль наложенным платежем, заплатили, но пришло совсем не то что заказывали. Можно ли вернуть деньги за наложенный платеж и как это сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
10.07.2016, 16:04

Наложный платеж в 2100 рублей - получение извещения, но отказ от похода на почту и вскрытия бандероли

ПОЛУЧИЛ ИЗВЕЩЕНИЕ С НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖЁМ 2100 РУБ хОТЯ Я НЕ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ НА ПОЧТУ ИДТИ НЕ СОБИРАЮСЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ВСКРЫВАТЬ БАНДЕРОЛЬ НЕ БУДУ.
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 12:43

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Даниил
20.04.2015, 12:43

Ошиблись буквой в фамилии и оплатил неправильный товар с наложенным платежом - могу ли я вернуть деньги?

Пришла бандероль с наложенным платежом, оплатил в бандероли не то что заказывал в фамилии ошиблись буквой в праве ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
28.01.2016, 14:53

Получено извещение о непонятной бандероли - что делать и откуда она?

Пришло извещение о получении бандероли с наложенным платежом 4250 руб. и обратным адресом 111456 Москва-ДТИ. Я ничего не заказывала. Откуда эта бандероль и каковы мои действия.
Читать ответы (1)
Мария
10.05.2021, 17:37

Как отказ от посылки привел к угрозам о суде от интернет-магазина с наложенным платежом?

Пришла посылка с наложенным платежом. Отказалась. Так как прочитала отзывы, что это обман в товаре. Теперь поступиили звонки с угрозами, что подадут в суд, как неспособный плательщик в интернет магазине)
Читать ответы (4)
ЕЛЕНА
25.04.2016, 07:07

Как отказаться от наложенного платежа и вернуть подозрительную посылку из интернет-магазина

Как отказаться от бандероли наложенным платежом с интернет-магазина, если есть подозрение, что пришёл не оригинал. Пришло смс с требованием забрать бандероль, иначе они обратятся в вышестоящие инстанции.?
Читать ответы (4)
Лейла
20.02.2016, 14:23

Возможность возврата бандероли с наложенным платежом после оплаты и вскрытия из-за несоответствия товара заказанному

Могу ли я вернуть бандероль с наложным платежем если я уже оплатила и вскрыла посылку т.к. товар оказался не тем, что я заказывала?
Читать ответы (1)