Проблема с заменой часового корпуса и головки - как решить ситуацию?

• г. Москва

Сдала золотые часы в ремонт, корпус он мне отдал. А когда пришла забирать, то обнаружила, что головка больше, чем была на моих часах и ободранная. Он мне объяснил, что она не золотая и такая и была. Но уменя была меньше и не ободранная. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Дмитрий
07.02.2011, 23:55

Объяснив это тем, что звенья якобы были повреждены и только так можно было починить браслет.

Моя жена сдала в ювелирнную мастерскую золотой браслет в связи с поломкой застёжки (карабина). Там сказали, что за час всё отремонтируют. Через час жена пришла забрать браслет. Он был как новый, с карабином, только одеть она его толком не смогла, так как перетягивал руку. Она пришла домой и рассказала всё мне. Браслет оказался размера на два меньше, чем был. Я пошёл к этому ювелиру и сказал, что буду писать заявление, о краже золота. Вообщем закончилось тем, что он вернул мне деньги за ремонт и три золотых звена, снятых с цепочки. Объяснив это тем, что звенья якобы были повреждены и только так можно было починить браслет.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2021, 14:57

Как решить проблему с повреждением часов при ремонте?

Мне сдали часы на ремонт. При получении клиент утверждает что разбили стекло и облез корпус. Часы были почищены от грязи стали светлее. Часам не один год и у них износ корпуса. Хотя в квитанции есть описание что на стекле сколы. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина борисовна
22.09.2017, 21:32

Пропажа золотых часов после ремонта - какую компенсацию можно ожидать?

Сдала золотые часы в ремонт в фирму "точное время" По телефону была согласована сумма ремонта, но когда я пришла их забирать, то оказалось, что их нет и найти их не смогли. Директор попросил два дня на просмотр камер мастерской и пункта выдачи. На какую компенсацию я могу рассчитывать? В акте приемки указано-золотой корпус, золотой браслет и драгоцееные камни, износ 20%. Часы подарены 13 лет назад мужем которого уже нет в живых. Никаких чеков не сохранилось.
Читать ответы (4)
Евгения
26.02.2015, 16:33

Проблема с трещиной на корпусе сотового телефона после сервисного ремонта - что делать?

Сотовый телефон сдала по гарантии в сервисный центр, когда пришла забирать на корпусе обнаружила трещину, приемщица сказала так и было, телефон забирать отказалась, как быть?
Читать ответы (1)
Иван
14.10.2021, 14:21

Проблемы с гарантийным ремонтом лобзика - возможно ли вернуть деньги?

Сдал лобзик по гарантии в ремонт после первого ремонта пришли забирать и сдали опять в ремонт так как он стал работать громче чем до ремонта в общей сложности в ремонте он находиться 2.5 месяца могу ли я забрать деньги за инструмент?
Читать ответы (1)
Ольга
07.10.2016, 13:57

Что делать, если в ломбарде выкупленные часы оказались поврежденными

Примерно год назад я сдала золотые часы в ломбард, они были в рабочем состоянии, примерно две недели назад я их выкупила, но они уже не в том состоянии, головка, возможно она имеет другое название, отвалилась. Я сделала ошибку при получении, через пакет посчитала количество изделий, их было несколько и ушла, а сейчас, когда я попыталась предьявить им претензии, они ссылаются на то, что я при получении не проверила. Что мне делать дальше, часы не мои, мне их надо сдавать в ремонт. Не исключено, что они разбирались, возможно достали какие-то детали. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина олеговна
02.04.2015, 16:39

ООО ломбард - Как вернуть заложенные кольца и получить компенсацию за ущерб?

Я заложила в ломбард ооо кошелек 2 золотых кольца с последующим выкупом % я платила когда пришла забирать кольца отдала деньги квитанции есть золота не отдали директор его увез сказали ждать но вот уже пол года жду тел недоступен ломбард свернулся что делать как забрать свое и наказать еще деньгами чтобы возместил ущерб?
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2015, 19:21

Нарушение гарантии - Царапины после ремонта и права потребителя

Я сдала телефон на гарантийном ремонт. Через 23 дня устройство было готово. Когда я пришла за ним, обнаружила царапины от вскрытия корпуса. Мною была написана претензия и устройство не забирала. Ни в каких бумагах я не расписывалась. Сейчас устройство находится в сервисном центре на замене корпуса.45 (положенных на ремонт) суток уже заканчиваются. Как мне поступить? Мои права?
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2016, 11:29

Украдены золотые изделия из ювелирной мастерской - могу ли я подать в суд на магазин Золотой лотос?

В феврале 2016 года я отдала в ювелирную мастерскую при магазине Золотой лотос свои золотые изделия на ремонт. Мне сказали прийти 1 марта 2016 года. Дали мне квитанцию, которая у меня пропала и это я обнаружила 1 марта 2016 года когда собралась идти за украшениями. Когда я пришла мне сообщили, что через полчаса после того когда я сдала украшения на ремонт пришел молодой парень представился моим мужем отдал мою квитанцию которая исчезла у меня и ему были отданы все мои украшения. Он не предоставил никаких документов что он мой муж, не предоставил паспорт. Я написала заявление в милицию. Возбудили уголовное дело в отношении неизвестного лица. Меня интересует могу ли я подать в суд на магазин Золотой лотос чтобы мне возместили ущерб. У меня не сохранились чеки на золотые изделия так как они были мне подарены.
Читать ответы (3)