Необходимо ли сейчас писать заявление при приеме на работу и какие требования к этому существуют?

• г. Москва

Ответьте, пожалуйста, обязательно ли сейчас при приеме на работу писать заявление как раньше или нет? В соответствии с чем? Если нет, то что необходимо?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Конечно обязательно, ведь в приказе о приеме Вас на работу указывается основание для издания этого приказа - личное заявление.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

На днях на работе всем работникам сказали писать заявления об увольнении 31-м декабря и заявление о приёме на работу с 1 января, никто ничего не объяснил, сказали, что просто переименование, но заявление о приёме на работу пишется на имя другого директора. Это что реорганизация или нет? Если да, то обязательно ли нужно писать заявление об увольнении?

Ответьте, пожалуйста на мой вопрос:

1.Заявление о приеме на работу, заявление об отпуске и прочие заявления должны писаться от руки или допускается печатная версия?

2. И если сотрудник устраивается на работу по труд. Договору, надо ли писать заявление о приеме наработу?

Заранее спасибо,

Жозефина Табуреткина.

При реорганизации предприятия администрация предлагает работникам написать заявление на увольнение по собственному желанию, после написать заявление на прием на работу. Скажите, это правильно? Или нужно писать заявление на увольнение в связи с реорганизацией? И тут же заявление о приеме на работу. Увольнять на самом деле никто никого не собирается. Вопрос в том, как правильно написать заявления? И еще: при этом не положена компенсация? Ответьте, пожалуйста, своими словами, а не выдержками из законодательства.

При приеме несовершеннолетнего на работу обязательно писать в трудовом договоре, за кем он закреплен или нет?

И в приказе о приеме на работу обязательно это прописывать?

Как правильно принять человека на работу, какие документы нужны.?

При приеме на работу будущему работнику обязательно писать письменное заявление.?

Спасибо.

Если обязательно, то скажите, пожалуйста, на что ссылаться. Наш кадровик отказывается принимать любые машинописные заявления.

Скажите пожалуйста, а может ли работодатель принять работника на работу не приняв от него заявления с просьбой принять на работу, но при этом заключит с ним трудовой договор и внесёт запись в трудовую книжку о приёме на работу.

Вопрос: Нужно ли работнику обязательно писать заявление о приёме на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Каким образом оформить работника, который ранее был принят на работу по совместительству, а затем работа по совместительству стала его основной работой с полным рабочим днем, и какую запись необходимо сделать в трудовой книжке (прием или перевод), если ранее записи о работе по совместительству не было, а приказ о приеме на работу по совместительству ранее издавался.

Уважаемые специалисты по трудовому законодательству, при приеме на работу наш отдел кадров принимает заявление о приеме только написанное полностью от руки. Говорят, что не имеют права принимать заявление, написанное на бланке.

Они правы, или можно писать заявление на бланке, где заполняются от руки должность, дата приема, дата написания заявления и подпись поступающего на работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение