Неосведомленность и отсутствие согласия - мои впечатления от татуажа бровей в салоне

• г. Краснодар

Я позвонила в салон, чтобы предварительно записаться на татуаж бровей, далее я пришла-в назначенное время на процедуру. Оплатила услугу и села в кресло. Только после этого мне сказали, что анестезия, которую использует мастер производится посредством уколов в области лица. Меня не просили подписывать никакого согласия на оказание услуг, и не сказали какой препарат для анестезии они используют.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Хотите взыскать расходы не предоставленной услуги. Вполне возможно. Если докажете, что не предупредили о ненадлежащей анастезии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Салон был обязан заключить с вами договор на оказание данной услуги, в котором должен быть оговорен порядок и условия оказания данной услуги, и порядок оплаты. Удачи и добра!

Спросить
Ирина
26.12.2018, 12:49

Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно.

Занимаюсь татуажем бровей. Никогда не было у меня недовольных клиентов. За свою услугу я беру 4500₽,коррекция 2000₽.Недавно у меня была акция по 2500₽.Сделала девушке по акции, потом она пришла на коррекцию. Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно. Спустя несколько недель, она мне пишет, что ничего не взялось. Я ей сказала приходи и я тебе сделаю другим пигментом, тк кожа у всех разная, и всех по разному берётся. Она не захотела делать ещё одну коррекцию бесплатно. Сегодня мне пишет, что общалась с другим мастером, и тот ей сказал, что я после первого раза должна была сделать бесплатно. Почему я ей должна была делать бесплатно, если она делала по акции 2500₽,а мои услуги стоят 4500₽.Она оплатила 2500₽ (за процедуру) и 2000₽ (За коррекцию), эти суммы на то и выходят, а бесплатную коррекцию я ей и так предложила. Одно дело если бы я криво и не то сделала, там бы я и Деньги вернула и оплатила бы процедуры на удаление. Подскажите как мне лучше поступить, тк клиенты у меня всегда довольные, и я даже не знаю как она ухаживала за бровями, может корочки отдирала и тд.
Читать ответы (7)
Гундорова марина александровна
16.12.2018, 13:58

Проблемы после татуажа бровей - брови стали светлыми, мастер не отвечает

Мне сделали татуаж бровей и сначала они были нужного мне цвета а когда корочка сошла они стали совсем светлые мастер сделала коррекцию но и после этого брови опять посветлели я обратилась в салон с просьбой исправить цвет на что мне мастер сказала что свою работу она выполнила и это у меня такая кожа после этого она не выходит на связь со мной что мне делать.
Читать ответы (1)
Светлана
05.08.2015, 12:11

Некачественная услуга в салоне красоты - Как решить проблему и получить компенсацию

Что делать, если в салоне оказали некачественную услугу. Я решила купить купон на биглионе на маникюр в салоне красоты. Позвонила заранее в салон. Во-первых, мне сказали, что купон приобретать не нужно, можно оплатить ту же сумму на месте лично в руки. Во-вторых, мастер отказалась принимать меня в то время, на которое меня записали, объяснив это тем, что она не знает куда там меня записывали, она не собирается со мной тут сидеть до ночи за такие копейки. (я позвонила немного раньше назначенного мне времени, чтобы уточнить адрес). Я пришла в салон и попросила вызвать мне администратора. Девушка сразу откликнулась на мою жалобу и взялась сама за мой маникюр. В-третьих, дамочка, как оказалось, была абсолютно неквалифицирована. Ей было показано фото маникюра, который я хочу получить. В результате, ногти были изуродованы ужасным образом, администратор решила сделать маникюр на свой вкус, абсолютно непохожий на нужный. Я возразила, на что получила хамские и грубые ответы а-ля: я так не умею делать, накрашу как могу, давайте руку, хватит рассуждать и так пойдёт. Затем я решила прекратить это действо на середине, на что услышала: платите мне за услугу, я потратила своё время и материал! (отмечу, что в салоне находилось несколько девушек-подружек администратора-мастера, и все они попутно что-то обсуждали, решали куда сейчас идут гулять, и мой мастер ооочень торопилась на эту гулянку, сказала мне: Сейчас я Вам быстренько сделаю маникюр, а педикюр потом мастер наш сделает.). Платить я не стала. Сижу весь вечер смотрю на ногти и плачу. С ними я должна была идти на свадьбу, а теперь мне придётся кому-то заплатить, чтобы просто сняли весь этот ужас... переделывать новый маникюр уже не на чем, моих отрощенных шикарных ногтей нет и в помине по вине мастера. И это за пару дней до свадьбы ( ( ( ( (К тому же моральное моё состояние находится на грани, пью успокоительные теперь. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2016, 00:06

Право салона красоты отказать клиенту в обслуживании при нарушении условий и процедуры оплаты, хамстве

Можно ли отказать клиенту в обслуживании в салоне красоты, если он не хочет платить деньги, грубит, опаздывает или не приходит по предварительной записи. И как это документально оформить.
Читать ответы (1)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Евгения
18.05.2015, 00:16

Как вернуть деньги за некачественный татуаж глаз, приобретенный на Биглионе, с оплатой анестезии без чека

Сделали некачественный татуаж глаз. Как вернуть деньги? Покупала купон на Биглионе. В салоне отдельно оплатила анестезию, чека не дали.
Читать ответы (1)