Как правильно отказаться от заказанного товара и расторгнуть электронный договор купли-продажи?

• г. Астрахань

Уважаемый (ая) Сафиулина Олеся Викторовна! При заказе Экономителя энергии Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи с нашей компанией. Со стороны компании все условия выполнены. Если Вы не выкупите бандероль 11952605340394 в ближайшее время, мы будем вынуждены обратиться в органы исполнительной власти за защитой наших прав по п.1, ст. 486 ГК РФ.Пришло вот такое смс. Я хочу отказаться от товара. Как сделать все по закону? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

У нас суды не принимают электронные договоры купли-продажи, игнорируйте, вы ничего не заказывали

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Здравствуйте. Очень просто. Потребитель вправе, в силу ст. 32 закона "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы.

Фактические расходы - пересылка по почте, например. Но доказать их размер обязан исполнитель.

Вы - потребитель.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Добрый день

Вы можете отказаться от товара, который Вам не нужен.

Чтобы договор, заключаемый удаленно (в том числе через Интернет) , имел юридическую силу, по закону необходимо подписать документы, а также обменяться ими средствами связи.

Подписью может считаться не только Ваша собственноручная подпись (подпись, поставленная Вами от руки на бумаге) , но и любой аналог собственноручной подписи, включая электронную подпись, если стороны договора особо согласуют такую возможность и оговорят, что будет являться таким аналогом собственноручной подписи.

Условия признания юридической силы за подписываемыми простой электронной подписью договорами:

1) Так или иначе должно следовать, что ваш электронный документ сoпрoвoждaeтcя электронной подписью. Чтобы простой электронной подписью считался сам электронный адрес (e-mail), следует прямо предусмотреть это в соглашении, что все электронные письма, направляемые с электронных адресов сторон, считаются подписанными простой электронной подписью – электронным адресом (e-mail-адресом).

2) Из вашего соглашения об использовании электронных подписей (оно может быть отдельным соглашением о применении электронных подписей или частью основного договора) должно ясно следовать, как определить лицо, которое ставит электронную подпись, т. е. как сопоставить конкретную электронную подпись и конкретное лицо (контрагента по сделке) .

3) В соглашении об использовании электронных подписей должна быть предусмотрена обязанность сторон сохранять конфиденциальность своей электронной подписи (например, не передавать пароль, не передавать доступ к электронной почте и т. д.).

Тем более что никакого "автоматического" заключения договора Вы не заключали, следовательно, никакую бандероль выкупать не должны.

Да, и за защитой каких-либо прав данная компания должна обращаться в органы Судебной власти, а не исполнительной. Когда на Ваш адрес по почте придет этот товар, Вы имеете полное право отказаться от получения бандероли, написав отказ прямо на почте.

Удачи.

Спросить
Елена
06.09.2015, 20:35

Уведомление о необходимости забрать бандероль 12761689129127 и возможные последствия

Уважаемый Волобуева Елена Юрьевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761689129127 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что делать-отзывы о товаре оч.плохие. Я не хочу рисковать. Что имеют право предпринять в мою сторону и как я могу защитить себя?
Читать ответы (2)
Мария
17.04.2016, 04:46

Проблема с заказом и необходимостью выкупа товара в интернет-магазине

Уважаемый Попова Мария Николаевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761696610991 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Что мне делать?! Выкупать я не хочу так как после заказа поняла, что он вообще не нужен, по отзывам покупателей и да, никакого же договора не заключали, как быть?!.
Читать ответы (2)
Денис
24.11.2014, 15:56

Проблемы с товаром в интернет-магазине - неудачный заказ, отсутствие возможности отказаться и угрозы юридического вмешательства

Заказал товар, типа по акции в интернет магазине, (время акции кончалось), потом почитал отзывы о данном товаре и полгностью разочаровался, пытался дозвониться на номер с которого они мне звонили, что бы отказаться, номер не отвечает. Теперь достают звонками и смс, что я обязан забрать и оплать товар. Вот текст последней смс: Уважаемый ФИО! При заказе товара ВЫ автоматическизаключили электронный договор купли - продажи в энтернет магазине. С нашей стороны все условия выполнины. Если вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратится за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Игорь
26.03.2015, 17:06

Нужно ли оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара?

Ситуация такая, в первый раз заказал товар в интернет магазине, уже пришло извещение с почты (бандероль с оъявленной ценностью). Но я не хочу выкупать этот товар! Каждый день мне звонят из интернет магазина, но я не беру трубку! Пришло смс: При заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль №... в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Помогите пожалуйста, объясните при отказе нужно ли мне оплачивать расходы интернет-магазина при отказе от товара.
Читать ответы (1)
Рамия Рафаиловна
30.03.2017, 10:28

Необходимость в оплате доставки бандероли, несмотря на финансовые затруднения - что делать?

При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 14084109078637 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Вот такое сообщение мне отправили что делать? Когда они мне звонили я брала трубку и говорила что финансовые затруднение, а они все равно говорят что должны оплатить за доставку. В таких случаях что делать не подскажите?
Читать ответы (3)
Динара
03.08.2015, 13:12

Возврат заказа с интернет магазина - права и обязанности покупателя

Относительно возврата заказа с интернет магазина. Оформила заказ, он пришел на почту. Имею ли я право отказаться от получения? Насколько правильно когда они присылают подобные сообщения--при заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Читать ответы (1)
Светлана
12.12.2014, 15:34

Что грозит, если не забрала и не оплатила заказанный товар через почту?

Заказала товар через почту и не забрала, и не оплатила, так как брат тоже самое заказал. Что мне теперь за это грозит? Просто интернет магазин мне смс - ки отправляет такого содержания: при заказе товара вы автоматически заключили электронный договор купли - продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете ваш заказ в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 гк рф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Динара
30.06.2016, 22:57

Отказ от получения товара - правомерность действий компании и нарушение электронного договора в интернет-магазине

Заказали товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту и лежит там уже 3 недели. Мы отказываемся забирать товар. Имеет ли право компания присылать подобные сообщегия? Ув. киршин евгений анатольевич! При заказе товара вы автоматически заключаете электронный договор купли-продажи в интернет магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если вы не заберете свою бандероль мы вынуждены обратиться за защитой наших прав по статье 403,5 ГК РК.
Читать ответы (1)
Ольга
22.02.2016, 13:15

Какие последствия могут быть при отказе от заказа в интернет-магазине при проблемах с почтой

Если я сделала заказ через интернет-магазин и должно было прийти на почту, а у нас почта плохо работает то, в этот момент у меня было время подумать на то чтобы отказаться от заказа. Вопрос мне не что не будет если я решила отказаться от заказа интернете магазина. А то меня смсками завалили: Уважаемый К. Ольга Алексеевна! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 12761694733036 в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. PS:,я. могу не взять трубку так как не услышу звонок, вы можете ответ написать здесь чтобы я зашла и посмотрела ответ на мой вопрос. Зарание спасибо.
Читать ответы (2)
Николай Борисович
25.02.2015, 18:27

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и избежать суда?

Заказал в интернет-магазине прибор для экономии электроэнергии, но через некоторое время решил отказаться от заказа, в связи с сомнениями в его технических характеристиках указанных в рекламе. Товар уже пришел на почту и мне позвонили из компании с просьбой подтверждения получения. На мой отказ в получении мне ответили, что будут обращаться в суд. На почте я тоже сказал, что отказываюсь от бандероли. Пытался дозвониться им на номер с которого мне звонили, но ни кто не поднимал трубку. Сегодня пришло повторное почтовое извещение и СМС (номер вообще не Российский) с текстом:... При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль в ближайшее время, мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ. Подскажите пожалуйста, как можно отказаться от заказа не доводя дело до суда. Почтовые издержки магазина готов погасить. Большое спасибо.
Читать ответы (1)