Проблемы с заказом - джегинсы неправильного размера, отсутствие акта возврата и невозможность связаться с компанией. Как найти фирму и подать на возмещение убытков?

• г. Темиртау

Заказала джегинсы заказ прошол 11.11.2016 пришли джегинсы 01.02 2017 года размер не подходит в посылке нет акта возврата по адресу отпровителб писала онлайн и звонила на телефон указонный на посылке не отвечают, хотя по телефону при подтверждении заказа подтверждали что есть возврат заказа и посылка придет за 10-14 дней как найти фирму и как подать на эту фирму на возмещение убытков джегинсы готова отправить назад размер не соответствует заказанному.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна. Не нужно никогда с ввязываться с Интернет магазинами. Это в большинстве случаев мошенники и забудьте все что они вам обещали. Никакого возврата заказа никто вам не сделает.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2020, 21:25

Как вернуть деньги за посылку, купленную у мошенников?

Сестра выкупила посылку, оказалась посылка от мошенников. На посылке написано возврату не подлежит. Звонила по тому номеру с которого звонила девушка для подтверждения заказа, в данный момент номер телефона не зарегистрирован. Что ей теперь делать? Подарить деньги мошенникам или можно ещё как то вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лемихова Ирина
20.02.2017, 11:07

Возврат посылки из Германии - обоснованная необходимость оплаты?

Отправила посылку в Германию 18 декабря 2016 года. Посылка не доставлена адресату, хотя прошла все таможни, и вернулась назад 20 февраля 2017 года. Требуют заплатить за возврат посылки. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Елена Юрьевна Миронова
16.11.2021, 10:01

Как поступить в ситуации, когда фирма требует получить посылку и угрожает иском и штрафами? Опыт и рекомендации.

Дочерью на мое имя был сделан заказ в одноклассниках 2 ноября 2021 г., пришло сообщение на мой телефон, что заказ отправлен. Отправитель фирма Gde-zakazR. На почте выяснилось. Что посылка отправлена с пометкой возврату не подлежит. Соответственно вскрыть посылку без оплаты нам не дали. Посылку не стали получать. Сейчас фирма звонит и присылает смс, требует получить посылку и угражает иском и штрафами, телефоны фирмы не отвечают. Подскажите. Пожаллуйста. Что в этой ситуации делать. Наша почта ee87101960@mail.RU
Читать ответы (3)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Елена
03.01.2022, 22:16

Мошенничество с королевскими гибридными розами - опасайтесь сомнительных заказов по телефону

Заказала я по номеру телефона королевские гибридные розы, но когда стала перезванивать, чтобы отказаться от заказа номер телефона не отвечал. Через неделю пришла смс, что посылка на почте. По отзывам это мошенники. Сейчас они звонят с разных номеров и грозятся судом, если я не оплачу посылку (доставка бесплатная). На посылке написано-возврату не подлежит.
Читать ответы (3)