Вопросы о передаче товара в ремонт по гарантии другим лицом и правах покупателя в случае несоблюдения сроков ремонта

• г. Южно-Сахалинск

Первый вопрос. Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии? Если может, то прошу написать, где прописано в законе. 2 Вопрос. Сдал товар на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Сдал товар на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?
Непонятно, что за товар, то если технически сложный то ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдал товар (сотовый телефон) на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?

Был заключен гос контракт. Мы, поставщики, поставили товар с просрочкой. За период пока товар шел, жалоб и претензий от заказчика не поступало. При приемке товара был подписан акт где прописано, что принятый товар поставлен в установленные договором сроки. Покупатель не имеет претензий к принятому товару. Однако через 30 дней когда был совершен платеж за товар было вычтены пени за просрочку! Вопрос можно ли обжаловать действия покупателя по вычету пени при наличии подписанного вышеуказанного акта?!

Такой вопрос. Был продан товар с отсрочкой платежа, т.е. товар был обременен залогом по "закону."

( ( (С момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге (залог в силу закона) у продавца для обеспечения исполнения покупателем (залогодателем) его обязанности по оплате товара, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.488 ГК РФ)))

днако, покупатель, являясь недобросовестьной стороной перепродал товар 3 лицу, а те соответственно, распродали его в розницу.

Покупателя уже не существует фактически. Вопрос можно ли взыскать деньги за товар с третьего лица или нет?

С уважением.

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.

Помогите пожалуйста. Мы поставили товар покупателю по договору где указали что получателем товара по поручению покупателя может быть третье лицо. Так и получилось, что товар фактически получило третье лицо. Вопросы по качеству товара перед нами ставил покупатель, писал претензию, вызывал на приемку. Теперь же получается третье лицо без предъявления к нам самостоятельных претензий обратилось с иском в суд по которому нас поставщика и покупателя указывает соответчиками и просит взыскать ущерб ему - третьему лицу. Но мы ведь не имеем никаких договоров с этим третьим лицом. Вправе ли третье лицо взыскивать с нам ущерб? Все стороны конфликта юр.лица.

Вопрос по закону ОЗПП. Товар технически сложный.

1. Мне необходимо отправить письменную претензию с требованием устранить недостатки товара. В договоре купли-продажи установлен срок рассмотрения претензий до 30 дней.

С какого дня начинает исчисляться срок ремонта, со дня получения продавцом претензии, или со дня фактической сдачи товара на ремонт?

2. Должны ли мне предоставить какие либо документы в момент сдачи товара на ремонт? Чтобы у меня на руках были доказательства что товар был сдан на ремонт, и какого числа.

Именно в момент передачи товара продавцу, а не при выдаче после ремонта.

Если да, то предоставьте пожалуйста какие либо ссылки на законы где это оговаривается.

3. Является ли заказное письмо с претензией, уведомлением о вручении и описью вложения, гарантией того что я смогу в последующем доказать в суде что данный ремонт осуществлялся, может ли быть такая ситуация что продавец скажет что письмо получал, претензия в нем была, но требований в ней не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Если покупатель выявив брак товара, зная что может вернуть товар продолжал его использовать, чем нанёс ещё больший урон товару предъявил претензию по возврату. Затем сделал экспертизу где заключение, что на товаре имеется производственный брак, не указывается при том конкретно какой, хочет взыскать все издержки плюс моральный плюс за товар и 50% за задержки. Что можно сделать, что бы доказать что товар пришёл в негодность по причине неправильного использования и аккуратной носки (пальто) . Что покупатель просто не хочет платить рассрочку, тем более что покупатель пишет что дефект обнаружил в первый день, но продолжал использовать, так же внёс ещё один очередной платёж, и уже только ближе к следующему (почти через месяц) предъявил претензию?

В договоре поставки между юр лицами указано, что Гарантийный срок на товар равен сроку, установленный изгтовителем. Срок гарантии будет исчисляться с момента передачи товара Покупателю или с момента передачи товара изгтовителем поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение