Что делать, если МТС начал звонить о задолженности, хотя я не являюсь их клиентом - возможно на мой номер была включена переадресация

• г. Барнаул

Мне с МТС стали поступать звонки о задолженности за фиксированную связь. Я не являюсь клиентом оператора МТС. По номеру счета выяснили что заключала его девушка, и возможно она включила пере адресацию на мой номер. Что мне делать и есть ли какая то статья что бы привлечь МТС за бездействие. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Что мне делать и есть ли какая то статья что бы привлечь МТС за бездействие.

Направьте претензию в МТС, в свободном стиле изложите свою проблему.

Спросить
Пожаловаться

Надо разбираться в ситуации, кто, что и когда подключил на Ваш номер телефона. Рекомендую письменно обратиться в МТС и потребовать провести проверку.

Спросить
Пожаловаться

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Мне стали поступать звонки от коллекторского агентства с угрозами погасить задолженность по номеру мтс, который на данный момент мне не принадлежит. Я обратилась в отдел мтс с паспортом, попросила уточнить, существовала ли задолженность на этом номере на момент закрытия номера, тк я обращалась по месту жительства в городе Ростов-на-Дону, а тот номер по которуму мне предъявляются претензии был приобретен в городе Ярославле, то мне отказали предоставить какую-либо информацию, сказали что другой регион. Я позвонила оператору мтс, стала выяснять, мне ответили что на момент закрытия номера на нем задолженности не было, вернее она была в размере-1 рубль, но претензий ко мне нет. звонки продолжаются, мои объяснения, что мтс мне предоставил информацию о орм, что задоложенности нет им не интересна. Я вновь звоню в мтс и в этот раз мне предоставляют другую информацию, что якобы задолженность существовала на момент закрытия номера и дело продали коллекторам. На мои возмущения о том, что прежде чем продать дело, компания должна была меня уведомить, мне ответили что сейчас не могут сказать почему этого не произошло. Я стала запрашивать детализацию на момент когда номер мне принадлежал, также информацию о том, была ли задолженность, на что мне ответили что за такой информацией мне надо ехать в город Ярославль, тк этот номер был приобретен там. как поступить, я не знаю, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.

Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

МТС требует оплатить долг по чужому номеру, причем звонят на мой настоящий мтсский номер, на балансе моего номера есть деньги. Угрожают, что пришлют коллекторов, что мне делать? Спасибо.

Вопрос такой: Мне примерно месяц назад позвонила девушка с агенства ООО Линдорфф., и сообщила, что у меня якобы есть на номере МТС просроченная задолженность на сумму 2839 р. Я естественно не поверил и позвонил оператору (МТС), узнал на счет номера. Сказали да действительно, такой номер у меня был, но сейчас он уже не мой (блокирован с 2010 года) и сказали что остаток 0. Я успокоился, никуда перезванивать больше не стал. И тут каждый день теперь стали приходить смс с просьбой выплаты долга. Я по началу долго общался с этим агентством по почте, просил доказательств, но они так ничего и не присылали. А сегодня прислали номер договора заключенного между мной и МТС и сумму задолженности по нему... Я опять позвонил в МТС и снова спросил за тот номер, и вуаля я каким-то образом оказался должен... Что делать то в таком случае?

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уже 2 недели приходят смс с просьбой позвонить по номеру, и разобраться по вопросу задолжности. Начну с того что мне 17 лет, я несовершенно летний и фактически ни один банк мне не выдаст кредит. Я позвонил по номеру, назвал свою фамилию и имя, выяснилось что кредит оформлен на другого человека, оператор ответила что мне необходимо поменять номер телефона, чтобы смс больше не приходили. Мой номер был приобретён в центре сотовой связи, так что вариант покупки БУ номера на который оформлен другой человек отпадает. Скорее всего этот человек дал мой номер при оформлении кредита. Номер я менять не желаю. Год назад мне приходили смс от СКБ банка с тем же вопросом что владелец этого номера будто бы должен банку более 300 т.р. я написал заявление о том что, я - владелец номера не являюсь ни их клиентом, ни кредитором. Что было подтверждено проверкой по их базе моей активности. Я спросил у оператора, куда я могу обратиться с жалобой/заявлением для решения этой проблемы, чтобы мой номер удалили из их базы данных, по причине того, что владелец номера не является тем с кого должны взыскивать задолжность. На что оператор ЭОС отказывается говорить что мне делать и настойчиво рекомендует поменять номер. Что в такой ситуации делать?

На мой номер оператора МТС приходят сообщения о том что на непонятном л/с имеется задолжность 500 р. просят срочно оплатить в пративном случае они обратятся в суд и передадут дело в калекторскую службу. Обращялись в салоны мтс там ничего не могут обьяснить, они не могут по номеру л/с определить номер абонента. Но бесконечные смс и звонки продолжаются (звонки идут механическим голосом) поэтому нет воможности что-либо спросить. Что делать?

Приобрела 3 месяца назад новую сим-карту, оператор МТС. Месяц назад на этот номер стали проступать звонки от АктивБизнесКоллекшен с требованием вернуть задолженность в МТС банк. При этом задолженность на имя другого человека. После неоднократного обращения на горячую линию и объяснения ситуации, мне пообещали разобраться и удалить номер из базы. Но звонки о погашении задолженности поступают до сих пор. Что необходимо делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение