Страхование перевозчика - необходимость при нерегулярных перевозках

• г. Абакан

Наша организация осуществляет НЕ регулярные перевозки, обязательно ли при таких нерегулярных перевозках осуществлять страхование перевозчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нерегулярной считается перевозка пассажиров автобусом, заказанным юридическим или физических лицом с заключением письменного договора на каждую услугу, в котором определяют маршрут движения, дату и время перевозки, другие условия и форму оплаты услуги, или перевозка за собственные средства.

Автоперевозчик, занимающийся данным видом деятельности, должен иметь лицензию, лицензионные карточки на каждый автобус, а также обязан:

- обеспечить страхование пассажиров;

- провести предрейсовый и послерейсовый медосмотр водителей, выполняющих перевозку, а также провести с ними инструктаж по безопасности дорожного движения;

- провести непосредственно перед выездом предрейсовый контроль технического и санитарного состояния автобуса (ов);

- обеспечить водителя (лей) необходимыми документами на перевозку пассажиров, в том числе путевым листом с отметкой Госавтоинспекции МВД;

- укомплектовать автобус (ы) первичными средствами пожаротушения (аналогичными сертифицированными средствами) и специальными автомобильными аптечками. Кроме того, в салоне автобуса необходимо разместить информацию о перевозчике и страховщике с указанием наименования, адреса, номера телефона и страховой суммы, а на переднем трафарете автобуса - надпись красной краской “Нерегулярная перевозка”.

Если протяжность маршрута превышает 500 км, то в рейс нужно направить двух водителей. Раньше эта норма распространялась и на случаи, когда водитель был задействован в перевозке более 10 часов.

) совместный приказ Минтранссвязи и МВД от 04.03.2008 г. № 250/100)

Спросить
Елена
27.02.2017, 18:26

Регулярные перевозки - страхование обязательно или нет? Спор внутри организации

Помогите, горит вопрос! У нас организация осуществляет не регулярные перевозки (т.е. наш вид перевозок так и зарегистрирован) и мнения специалистов в организации разделились по поводу надо осуществлять страхование перевозчика или нет, сторона которая говорит что - нет, ссылается на то что при определении тарифов имеются критерии только по регулярным, отсюда и вывод что страхование не обязательно осуществлять, друга сторона говорит, что согласно законодательства все виды перевозок обязаны быть зарегистрированы.
Читать ответы (1)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав Татаев
11.12.2016, 22:13

Должна ли организация страховать свою гражданскую ответственность за перевозку своих работников?

Организация осуществляет перевозку своих работников собственными автобусами от места проживания до места работы и обратно. Должна ли организация с учетом положений части 1 ст. 5 Федерального закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу своих работников?
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
10.07.2014, 12:39

Возможность требования оплаты за перевозку у грузоотправителя в случае невыплаты экспедитором

Вопрос вот в чем: Грузоотправитель-Экспедитор-Перевозчик (авто перевозка, мы-перевозчик) Перевозчик забрал груз у грузоотправителя довез до грузополучателя. Все нормально … а экспедитор перевозку перевозчику по договору не оплатил и испарился… может ли перевозчик требовать оплаты за перевозку у грузоотправителя.. ? в накладных грузоотправитель указан как грузоотправитель соответственно и как плательщик…. Указан также договор поставки …. Договор есть соответственно только между Экспедитором и перевозчиком…. Можно ли задолженность по перевозке выставить на грузоотправителя?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
07.07.2017, 19:15

Правила перевозки детей в заказных автобусах - возрастные ограничения и требования к предоставлению места

Хотелось узнать по каким правилам перевозят детей в заказных автобусах (пассажироперевозки по заказам). Мне кажется, что Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации в данном случае не работает, так как это нерегулярные перевозки а этот закон только на регулярные перевозки. МОжно или нет возить ребенкаи до какого возраста без предоставления отдельного места (на коленях). Какой закон и какие правила нерегулярных перевозок, перевозок по заказу автобусом.
Читать ответы (3)
Яна
01.08.2013, 14:59

Нужно ли заключать отдельный договор на каждую партию при организации перевозки грузов по существующему договору

Организация заключила договор об организации перевозок грузов с физическим лицом. На основании этого договора физ лицо ежедневно осуществляет перевозку грузов. Нужно ли дополнительно к этому договору заключать договор перевозки грузов на кажду партию? В договоре указывается, что перевозка осуществляется на основании заявок, в которых указывается место, дата и время подачи транспортного средства, а также принятия грузов к перевозке, пункт назначения, информация о Получателе, сумма за перевозку, а также объем очередной партии.
Читать ответы (1)
Юрий
03.09.2018, 15:05

Нужна ли лицензия для фирмы, оказывающей услуги по перевозке работников и третьих лиц на арендованном транспорте?

Наша Организация заключила договор на оказание автотранспортных услуг по перевозке автотранспортом наших работников к месту работы и обратно до места жительства. Фирма исполнитель (Перевозчик) предоставила договора аренды транспортных средств без экипажа с третьими лицами на авто, которые будут осуществлять перевозку работников организации. Перевозка работни ков согласно условий договора на оказание автотранспортных услуг выполняется автотранспортом, выделяемым в соответствии с планом-графиком (так называемая плановая перевозка) в котором указывается стоимость перевозок, маршрут движения (место посадки и высадки), дни недели ичасы подачи транспорта к месту посадки. Вопрос: необходима ли лицензия фирме, которая оказывает нам услуги по перевозке наших работников и третьим лицам, чьи авто взяты в аренду фирмой исполнителем (Перевозчиком) если водители являются представителями третьей стороны (у кого арендован транспорт)
Читать ответы (1)
Илья
11.05.2015, 19:59

Как получить лицензию на междугородние пассажирские перевозки и не попадать под закон о регулярных рейсах

Есть лицензия на перевозку пассажиров (свыше 8 мест). Компания хочет осуществлять междугородние пассажирские перевозки по заказу из пункта А в пункт Б. ссылка на закон http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_158421/?frame=3 Как осуществлять постоянные рейсы по заказу, не попадая под закон о регулярных пассажирских перевозках? Спасибо.
Читать ответы (9)
Маргарита
11.01.2011, 23:21

Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.

Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе) Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1. Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд. Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р. Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще. Копия документа http://zalil.ru/30316760 Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
13.06.2014, 15:42

Кто должен делать Обязательное страхование ответственности перевозчика - Ип - арендатор или ИП

ИП осуществляет пассажирские перевозки на авто, арендованных с экипажем. Арендодатели также ИП. Кто должен делать Обязательное страхование ответственности перевозчика перед пассажирами: Ип - арендатор или ИП, у которых арендуются авто с экипажем?
Читать ответы (1)