Имею проблему со сенсором на новом планшете - возможно ли вернуть деньги, если проверка качества не обнаружила неполадок?

• г. Тюмень

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Можете получить, обращайтесь к продавцу с заявлением о возврате денежных средств.

Спросить

Добрый день, уважаемый Данила.

Пишите заявление о возврате денежных средств продавцу и получайте.

Удачи Вам и Вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Данила!

В случае обнаружения недостатков вы имеет право:

1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Планшет является технически сложным товаром. В этом в случае при обнаружении в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Алексей
25.03.2014, 19:23

Как правильно написать претензию, если планшет перестал работать после ремонта?

Купили планшет после 7 дней написали претензию т.к перестал работать сенсор м одной стороны, прислали ответ что нужно сдать в на проверку качества на 20 дней, через 25 дней пришли сказали несоблюдение правил использования и отсутствие чего то, хотя с планшетом ничего не делали и использовался бережно. Подскажите что делать?
Читать ответы (0)
Анна
08.01.2014, 13:45

Как решить проблему с отсутствием разъема под сим-карту на купленном планшете?

Купили планшет ребёнку. дама посмотрели и оказалось что там нет разъёма под сим-карту (для выхода в интернет но есть вай-фай но так как мы живём в посёлке вай-фая у нас нет. хотели обменять на планшет по лучше чтобы симочный был. повезли на обмен продавец сказал что такие вопросы по обмену мы решаем только с начальством магазина а он сейчас на выходном телефон отключил. Подскажите пожалуйста что мне делать мне кажется что они не имеют право не принимать товар?
Читать ответы (3)
Елена
01.03.2014, 19:02

Отказ продавца в обмене или возврате денег за неисправный планшет - правомерно ли это?

Купили планшет, сразу решили поставить антивирус в серисном ценре, там выяснилось что сенсор частично не работает, сразу унесли планшет обратно в магазин. Продавец оформила заявление на проверку качества обменять или вернуть деньги отказалась. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Диана
15.07.2016, 15:46

Покупка нового планшета - обнаружен дефект через 2 дня. Магазин предлагает экспертизу перед возвратом денег - законно ли это?

Купили планшет 12 июля, 14 июля обнаружили дефект, планшет перестал видеть сим-карту. Обратилась в магазин, где мне предложили отправить его на экспертизу на проверку качества! Законно ли это, ведь не прошло ещё 14 суток с момента покупки!? Сказали, что вернут деньги, только после проведения экспертизы, если будет доказанно, что дефект не по моей вине.
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
15.09.2014, 09:54

Могу ли я требовать возмещение денег за сломанный планшет, приобретенный в кредит и признанный некачественным?

Я купила планшет, он сломался сдала его на проверку качества в течении 14 дней признали сломанным. Могу ли я требовать деньги если он куплен в кредит.
Читать ответы (2)
Света
28.10.2015, 16:46

Купленный планшет стал отключаться и был отдан в магазин на проверку качества

Купили вчера планшет и со вчерашнего вечера он стал отключаться, сегодня отдала обратно в магазин и надеялась на возврат денег. Но в этом мне отказали и забрали планшет на проверку качества, сказали 20 дней. Временный планшет не дали. Законно ли Всё это?
Читать ответы (1)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2014, 19:13

Отказ в проведении экспертизы и предложение ремонта - как решить проблему с неисправным планшетом Samsung

Купили в декабре 2013 г. планшет samsung в евросети. В марте 2014 перестал реагировать сенсор и после вовсе включаться. Обратились в магазин с заявлением на проведение экспертизы качества товара, сказали ждите решения по вашему вопросу, сегодня пришло письмо с ответом, что они отказывают в проведении экспертизы т.к. не находят оснований для этого. И предлагают самостоятельно передать товар в ремонт для экономии нашего времени, нам ремонт не нужен. Как поступить в данной ситуации? Какие жалобы и в какой форме писать? С уважением сергей.
Читать ответы (1)