Проблема с заказом - разбитая коробка и неправильные часы. Отсутствие ответа от магазина и опасения о пропуске срока возврата

• г. Калининград

Выписали часы в интернет магазине, пришли, коробка разбита, еще и не те которые выписывали. Позвонили сделали заявку на возврат, сказали, что перезвонят. Звонка, так и нет. Что нам делать, боюсь, что пройдет 14 дней они скажут, что уже поздно возвращать. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Людмила! Пишите и направляйте продавцу письменную претензию через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с претензией к продавцу.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

В такой ситуации придётся направлять письменную претензию продавцу. Вы имеете полное право претендовать на замену товара или на возврат денег.

Спросить

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, продавец должен направить вам новый товар, спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 25 и 18 закона о защите прав потребителей (2 экземпляров)

Спросить
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Оксана
02.07.2020, 12:51

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.
Читать ответы (4)
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)
Юлия
22.10.2020, 15:52

Мама заказала костюм, но получила бумагу - как избежать мошенничества при онлайн-покупках?

Как быть. Мама заказала себе костюм, получила на почте коробку, оплатила 3520 рублей (наложенный платеж). А в коробке оказалась бумага. Я сейчас загуглила фирму. Очень много таких же обманутых покупателей. Сама фирма судя по порталу https://www.rusprofile.ru/ ликвидирована.
Читать ответы (3)
Антон
27.11.2017, 04:17

Обратная сторона доставки - Почта России вскрыла посылку и причинила ущерб на 6500 рублей

Пришел на почту забирать посылку! Нашли мои коробки - проверили мои данные (имя фамилия) - отдали коробки и я ушел! Пришел домой вскрыл коробки и обнаружил пропажу части вещей в этих коробках! Есть видео как я открывал эти коробки и все оттуда доставал! Плюс на коробках видно, что скотч фирменный почты России на коробках в 2 слоя, что говорит о том, что посылку вскрывали! Какое вообще имели право! В итоге на 6500 тысяч меня они обокрали! Описи не было, при получении я не взвесил посылку, не страховал посылку. Можно ли что-то сделать теперь? Вещи то вернуть-найти врятле получится, а вот компенсацию получить. Может письмо написать им претензию, а они проведут расследование, по камерам видеонаблюдения посмотрят. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)