Проблемы с онлайн-оплатой после химчистки автомобиля - возможное мошенничество или ошибка?

• г. Краснодар

Мне оказали услугу Химчистка автомобиля, после чего предложили оплатить онлайн, что я и сделала, после чего мне сказали, что карта заблокирована, необходимо оплатить другую карту, что я и сделала, сказали, что банк вернёт мне перечисленную первый раз сумму. В банке сказали, что карта кредитная и деньги не вернут, получается, оплатила услугу дважды, деньги вернуть не хотят на автопро. Имеется ли здесь состав преступления?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, состава преступления нет. Это гражданско-правовые отношения. Взыскивайте сумму, как неосновательное обогащение, если она повторно поступила на счёт организации.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте. Состава нет, но денег вернуть с них можно. Если хотите, попробуем помочь. Для Вас это бесплатно.

+79892411444

Спросить

Прежде всего разберитесь. Если вы оплатили услугу по реквизитам, указанным исполнителем заказа, а платеж не прошел, то надо разобраться, по какой причине. Таким образом, необходимо выяснить, насколько полно и точно исполнили свои обязательства вы, ваш исполнитель услуги и банк. В зависимости от имеющихся фактов и обстоятельств впоследствии надо сделать вывод о природе правоотношений, в том числе на наличие состава преступления.

Спросить

получается, оплатила услугу дважды, деньги вернуть не хотят на автопро. Имеется ли здесь состав преступления?

Здравствуйте Дарья обращайтесь в суд в гражданском порядке с исковым заявлением о возврате денег и также посчитайте при обращении проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
АНАСТАСИЯ
10.12.2018, 13:59

Знакомый дал карту и пин код к ней, чтобы я совершила покупки, после всех покупок обвиняет меня и грозит написать заявление.

Знакомый дал карту и пин код к ней, чтобы я совершила покупки, после всех покупок обвиняет меня и грозит написать заявление.
Читать ответы (12)
Наталья
04.12.2011, 03:33

Автосалон отказывается принимать оплату за автомобиль по карте, требует наличку

Собираемся покупать автомобиль, в салоне есть терминал для оплаты по банковской карте, но с нас требуют наличные, по карте принимать оплату отказываются.. при моем заявлении им, что они нарушают мои права, мне заявили, что могут принять оплату, но возьмут с меня комиссию в размере 3% от суммы покупки, я спросила, что за банк их обслуживает и позвонила туда на горячую линию, там мне попытались подтвердить эту информацию, но после моего заявления, что я сама банковский работник и прекрасно знаю, что если комиссия и удерживается, то только с автосалона, а не покупателя, передо мной извинились и согласившись с моими словами сказали, что автосалон сам им должен оплатить эту комиссию, а с меня они хотят ее удержать не правомерно.. Вопрос: имеют ли право сотрудники автосалона отказать мне в оплате за автомобиль по банковской карте и если я права, как грамотно и правильно аргументировать им правомерность моих действий?
Читать ответы (5)
Алина
16.06.2021, 17:15

Я вот участвовала в инстаграмме в розыгрыше, там просят написать номер карты, но я боюсь, вдруг мошенники, что делать?

Я вот участвовала в инстаграмме в розыгрыше, там просят написать номер карты, но я боюсь, вдруг мошенники, что делать?
Читать ответы (4)
Дарья Иванова
03.04.2018, 13:44

Карты, которую я никому не давала, но совершены на ней транзакции на сумму 24 тысяч рублей

Приобрела кредитную карту неделю назад. Девушка менеджер предложила ее мне после отказа (и долгих уговоров) взять кредит. Я решила оформить карту, потому что мало ли, пригодится. Провела только одну операцию чтобы активировать карту с помощью того же менеджера. Очень долго не могли активировать, код не приходил. И с картой что-то не то было, типа бракованная, что ли, но меня убедили, что все в порядке. Менеджер пренебрежительно отмахнулась говоря про страховку и смс-оповещение. Я была уже очень уставшая (я только с ней просидела больше часа) и потому пропустила это мимо. Я забрала карту и положила ее на полку в шкаф до лучших времен. Через неделю, сегодня 29.03 мне приходит смс о покупке в ЛаМода на 3040 рублей. Я очень удивилась, ведь карта дома, а я в другом месте. Повторюсь, картой с момента получения больше не пользовалась, ни к чему не привязывала и даже в интернет банк не заходила. Пришла в отделение, 2 часа сидела в очереди, два раза позвонила на гооячую линию, и на второй раз мне сообщили, что за неделю произведено несколько десятков (!) транзакций, в том числе та же ламода и яндекс такси. Оператор посоветовал обратиться в полицию, написать заявление, а в отделении банка попросить инфоомацию о транзакциях и написать заявление о протестовании. В этом мне было отказано, потому что карты с собой не было (она дома лежит). Удалось только выяснить, что неподтвержденных, ро все же совершенных покупок было совершено на сумму около 24 тысяч... Карту никому не давала, никто ее, кроме меня и сотрудников банка не видел абсолютно точно. В связи с чем у меня вопрос: какого хрена? Как мне вернуть средства и доказать, что это не я совершала операции? Я не хочу платить за кого-то другого! Уже подала завяление в полицию, так же обращусь к судебным приставам и соответственно подам в суд.
Читать ответы (8)
Ольга
13.05.2019, 09:46

Путаница с картами и невинное использование - что ожидать после возврата денежных средств владельцу?

Перепутала карты, по ошибке в магазине расплатилась не своей картой и даже не знала, что карта чужая находится у меня. Сообщила хозяйка карты, что я украла её,но я этого не делала. Вернула сумму которую потратила обратно владельцу, что будет дальше?
Читать ответы (2)
Рамиль
21.11.2017, 13:36

Возможно ли оплатить страховку перед взятием кредита дистанционно?

Предложили взять кредит дистанционно и просят сначала оплатить страховку, потом вроде приедет курьер и привезет документы и перевод будет сделан на мою карту, можно ли оплачивать сначала страховку?
Читать ответы (6)