Претензия на неисправность электрокомфорки - какие дальнейшие действия?

• г. Владивосток

Мне принесли (И.П.) претензию на некачественный товар. Электрокоммфорка купленная 4 месяца назад. В претензии указали что комфорка не работает. Просят вернуть деньги за комфорку, т.к в паспорте написана гарантия 2 года. Подскажите мои дальнейшие действия. По комфортке видно что были не соблюдены меры эксплутации.

Ответы на вопрос (1):

Наверняка, покупатель этой комфорки подаст на Вас в суд в случае неудовлетворения его требования. Соответственно будет сделана экспертиза. Если экспертиза докажет, что действительно были не соблюдены меры эксплуатации, то Вам не придется ни возвращать деньги, ни менять товар. Главное, активно участвуйте в процессе и боритесь.

Спросить
Пожаловаться

Застройщик не отвечает на претензию уже полтора месяца, наши дальнейшие действия. Претензия по поводу дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. Представитель застройщика был на объекте, дом на гарантии. Спасибо.

Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?

А адрес автосалона была написана претензия о расторжении договора купли продажи. В связи с тем что мне продали некачественный б/у автомобиль, у него сломалась и коробка и они ее ремонтируют по гарантии больше месяца. После того как я написала претензию они мне отремонтировали авто и хотят чтобы я его забрала. Как мне поступить? 10 дней еще не прошло с момента подачи претензии.

Нам в магазин принесли претензия на возврат денег за некачественный товар, мы приняли поставили дату и подпись, но товар нам не передали (смеситель). по закону мы обязаны вернуть деньги в течении 10 дней после передачи не качественного товара или после принятия претензии?

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Некачественный товар вернул продавцу, написал претензию в которой указал реквизиты для перевода денег за товар. После рассмотрения претензии позвонил продавец, сообщил что готов вернуть деньги на условии предоставлении паспорта и копии паспорта.

Магазин находится далеко, да и товар сдавался уже дважды в ремонт.

По закону РФ продавец должен перевести деньги на указанный счет в претензии без своих внутренних требований? Иначе в суд?

Я купила телевизор, в конце гарантийного срока, он сломался, его отремонтировали по гарантии, он через 20 дней опять сломался, я его вернула. Написала претензию, часть денежной суммы была наличка, часть кредитные средства. В претензии я потребовала, что бы мне вернули так же проценты по кредиту. В магазине отказываются вернуть проценты, только деньги за товар. И просят, чтобы я написала, что претензий не имею, как мне вернуть деньги по процентам за телевизор. И еще момент, у меня в претензии, которую я им вручила, опечатка по сумме возврата. Может мне допечатать, дополнение к претензии и исправить сумму, Как поступить? Помогите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Телефон на гарантии написала притензию на возврат денег, но магазин звонит говорит заберайте телефон мы его починили, мои дальнейшие действия, могу ли вернуть деньги должен ли что либо ответить магазин в моей притензии, и нужно ли теперь забирать телефон из ремонта?

Был приобретен телефон. На следующий день я вернула его в магазин, тк были обнаружены недостатки: зависал и сильно нагревался. В претензии (она была составлена в 1 экз.) просила возврат денег или обмен товара. Прошло 25 дней. Сегодня принесла новую претензию, где ссылалась на нарушение ими ст.21 и 22. (речь идет о сроках). и попросила просто вернуть деньги. Претензию брать долго не хотели, ссылаясь на то, что он на экспертизе и они не отвечают за то сколько он там пробудет. И что вообще моя претензия составлена некорректно. Кто прав и какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение