Как вернуть деньги за сломанную коляску, если магазин закрылся и контактные данные отсутствуют?
Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?
Здравствуйте, Алена! Можете посмотреть на сайте ИФНС по наименованию организации существует она или нет. Если существует, то там в выписке будет указан ее адрес на который можно направить претензию.
СпроситьЕсли чек или иной документ, в котором указан ИНН продавца, сохранились, то на сайте ФНС выясните статус продавца, т.е. действующее ли ООО. (Если ИП - не важно, действует ли у физ. лица статус ИП или нет). Если ООО действующее - направляйте претензию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (то же самое с ИП). На рассмотрение претензии у продавца 10 дней, по истечении которых, если вопрос не решиться, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКак вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине
Коляска сломалась в гарантийный период, но магазин предлагает только ремонт - можно ли требовать замены на новую?
В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).
Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Мы купили коляску, она сломалась, но находится ещё на горантии
Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?
