Как вернуть деньги за сломанную коляску, если магазин закрылся и контактные данные отсутствуют?

• г. Томск

Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алена! Можете посмотреть на сайте ИФНС по наименованию организации существует она или нет. Если существует, то там в выписке будет указан ее адрес на который можно направить претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если чек или иной документ, в котором указан ИНН продавца, сохранились, то на сайте ФНС выясните статус продавца, т.е. действующее ли ООО. (Если ИП - не важно, действует ли у физ. лица статус ИП или нет). Если ООО действующее - направляйте претензию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (то же самое с ИП). На рассмотрение претензии у продавца 10 дней, по истечении которых, если вопрос не решиться, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить