Можно ли в частном малом предприятии ввести должность "Бухгалтер-кассир"

• г. Калуга
Ответы на вопрос (2):

Это - Ваше право. Если у Вас есть финансовые возможности оплачивать работу сотрудника, который будет исполнять обязанности, то вводите ставку приказом по предприятию и изменяйте штатное расписание.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли в частном малом предприятии ввести должность "Бухгалтер-кассир"

Да, вы имеете право ввести такую должность при необходимости. Оформляется приказом об изменении штатного расписания.

Спросить
Пожаловаться

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

На работе с должности бухгалтера хотят перевести на должность бухгалтер-кассир. Бухгалтер-кассир случайно не ниже должности просто бухгалтера?

Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола?

Спасибо!

В 2016 году на нашем предприятии бухгалтер работала во внутреннему совместительству в должности кассира, на тот период, когда кассир была в отпуске. В должностной инструкции кассира сделана отметка в листе ознакомления должностной инструкции кассира (указан номер приказа о назначении на должность и номер приказа об освобождении от должности).

Сейчас кассир снова уходит в отпуск, надо ли заново вписывать бухгалтера в лист ознакомления с должностной инструкцией кассира, указывая новый номер приказа о назначении на должность. В должностной инструкции за год изменений никаких не было.

Заранее благодарна за ответ.

Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры, как поступить старшему кассиру чтоб его не сократили, и если возьмут на свободную должность человека?

Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?

В штате бухгалтерии 3 человека. Главный бухгалтер, расчетный бухгалтер и бухгалтер-кассир. Сокращают должность главного бухгалтера, его функции возлагают на бухгалтера. Правомерно ли это?

Можно ли сократить должность главного бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уволился инспектор по кадрам. Хотим изменить штатное расписание и ввести должность бухгалтер-кассир-инспектор по кадрам в одном лице.

В данное время сотрудник занимает

должность бухгалтер-кассир.

Унитарное предприятие. Можно ли бухгалтеру 1 категории вменить в обязанности работу ведущего бухгалтера (отчетность и пр.). Хотят сократить ведущего бухгалтера и ввести должность бухгалтера 1 категории с понижением з/пл.

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение