Авиакассы сборы если

• г. Петропавловск-Камчатский

Были ли нарушены мои потребительские права если в авиакассе с меня потребовали заплатить сборы за оформление билетов наличными денежными средствами при наличии в офисе терминала по оплате банковской карте и отсутствии объявлений и разъяснений о том что я должна оплатить именно наличными?

Читать ответы (0)
Татьяна
17.02.2017, 10:19

Нарушение потребительских прав

Были ли нарушены мои потребительские права если в авиакассе с меня потребовали заплатить сборы наличными денежными средствами при наличии в офисе терминала по оплате банковской карте и отсутствии объявлений и разъяснений о том что я должна оплатить именно наличными.
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2021, 12:41

Кто прав в споре - автосалон или покупатель при отказе от оплаты банковской картой?

Имеет ли право автосалон отказать оплату по банковской карте при покупке нового авто при наличии платежного терминала. В договоре записано - оплата наличными.
Читать ответы (3)
Алексей
27.07.2017, 23:23

Неполадки с терминалом - Как защитить свои права при оплате проезда на автобусе?

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Алексей
27.07.2017, 23:07

Проблемы с терминалом оплаты - что делать в подобной ситуации и как отстоять свои права?

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
27.07.2017, 22:49

Отказ работы терминала безналичной оплаты в автобусе - кто несет ответственность и как поступить в подобных ситуациях?

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Наличных денег не имелось, т.к. деньги были на этой карточке и на банковской карточки. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
27.07.2017, 23:38

Проблемы с терминалом безналичной оплаты в автобусе - как отстоять свои права и что делать?

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? ?
Читать ответы (1)
Алексей
28.07.2017, 00:12

Проблема с работой терминала безналичной оплаты на автобусном маршруте - чья ответственность и как отстоять свои права

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Прошу дать подробный ответ!
Читать ответы (1)
Алексей
28.07.2017, 10:42

Отказ по работе терминала безналичной оплаты на автобусном маршруте

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как доказать водителю, что он не прав? Больше выходить с автобуса не хочу и платить наличкой тоже, т.к. мой вины в не работающем терминале нет.
Читать ответы (2)
Алексей
27.07.2017, 23:44

Проблемы с терминалом безналичной оплаты на автобусном маршруте - кто несет ответственность и как защитить свои права

На автобусном маршруте не работал терминал безналичной оплаты по карточке. Деньги имелись на этой карточке, но водитель маршрута заявил, то, что не работающий терминал оплаты не его проблемы и угрожал высадить с автобуса если я не оплачу проезд наличными денежными средствами. Пришлось выйти с маршрута. Моей вины в не работающем терминале не было. Как быть в подобных ситуациях и кто прав? Какие действия должны быть в автобусе чтобы отстоять свои права? Прошу дать подробный ответ ссылаясь на статьи.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
01.09.2018, 20:22

Правомерность отказа управляющей компании принимать наличные деньги за ЖКУ

Управляющая компания не принимает в своём офисе оплату за ЖКУ наличными денежными средствами, только по карте по безналичному расчёту, законно ли это?
Читать ответы (1)