Как решить ситуацию, когда клиент пропускает занятия и хочет вернуть предоплату в курсах кройки и шитья?

• г. Киров

Курсы кройки и шитья, человек внес предоплату и посетил два занятия, затем исчез на 4 занятия и теперь хочет закончить занятия и вернуть предоплату. Но 4 занятия, которые он не посетил простаивали и мы понесли убытки. Как правильно решить ситуацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Ситуация решается исходя из условий договора, который вы заключали. Если его нет, то то,что он не посещал, должны будут вернуть.

Спросить

Здравствуйте, Александра.

Статья 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг.

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Спросить

В соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"

[quote][/quote]

[i]Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору[/i]

Поэтому в вашем случае следует составить калькуляцию фактически понесённых вами расходов предъявите к оплате

Также можете потребовать возмещения убытков в соответствии с нормами ГК РФ.

Спросить