Проблема с возвратом денег после неправильно отправленного товара - что делать и возможно ли вернуть деньги?
Заказывала товар в интернет магазине. Он не подошел. Отправила назад отправителю на адрес, откуда мне и пришла она. Оказалось, отправлять нужно было на другой адрес. Теперь не возвращают деньги. Что делать? Можно ли вернуть деньги?
В соответствии с п.4 п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП (защита прав потребителе) № 2300-1.
У вас есть 7 дней на то что бы вернуть товар.
Продавец может сам устанавливать адрес возврата товара, но об этом он обязан был вас уведомить до покупки. Если этого уведомления не было, это нарушение правил торговли.
То что вы отправили на неверный адрес не может быть основанием для не возврата денег.
В вашей ситуации, можно сделать следующие. Запросить у продавца точный адрес для возврата. Еще раз переправить товар на другой адрес. Если после этого он опять не вернет денег.
Идти с жалобой в роспотребнадзор.
Так же можно попробовать вернуть деньги через банк. Если оплата была на карту, можно попытаться вернуть платеж, приложив документы о покупке, а так же заявление и почтовое уведомление что вы решили вернуть товар.
Правда банк далеко не всегда возвращает таким образом платежи.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы имеете право написать претензию по данному поводу магазин, укажите ваши требования и возмущения. Но здесь нужно решать в судебном порядке.
СпроситьПросто совет на будущее: НИКОГДА не оплачивайте товар в интернет до того момента пока не возьмете этот самый товар в руки и не убедитесь что он Вам подошел.
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине. Он не подошел. Отправила назад отправителю на адрес, откуда мне и пришла она. Оказалось, отправлять нужно было на другой адрес. Теперь не возвращают деньги. А товар представитель "ламоды" получил. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Или товар?
СпроситьМожно. Направьте претензию в Ламоду и дождитесь 10 дней ответа. Не будет ответа и реакции, можете обращаться в суд с иском.
Спроситьнаправить претензию письмом?
СпроситьДень добрый. Вы правы. Претензию можно направить и письмом (почтой заказным с уведомлением и, желательно, с описью вложения), Майя.
СпроситьМожно направить письмом, но только заказным. Можно отнести под роспись. Воспользуйтесь помощью юриста для грамотного сопровождения.
Спроситьнаправить претензию письмом?
СпроситьДобрый день, уважаемая Майя.
Не просто письмом а заказным письмом с уведомлением отправьте. Ждите ответа
Удачи Вам и вашим близким.
СпроситьЗдравствуйте, Майя. Да, отправьте претензию заказным письмом с описью вложения. У Вас должно остаться доказательство обращения к продавцу с претензией на случай судебного разбирательства.
СпроситьДень добрый. Вы правы. Претензию можно направить и письмом (почтой заказным с уведомлением и, желательно, с описью вложения), Майя.
Спроситьнаправить претензию письмом?
Направьте письмом заказным с уведомлением. Удачи и всего доброго. Обращайтесь на сайт для консультаций.
СпроситьПроблемы с возвратом заказа в интернет-магазине - товар не подошел, посылка потерялась на почте
Как вернуть деньги за товар, полученный по ошибке, отправленный наложенным платежом?
