Виктория
10.06.2019, 12:27
Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?
Читать ответы (3)
В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
:
Пишите претензию продавцу и после третьего ремонта имеете право вернуть девайс в магазин.
На время ремонта гарантия продлевается учтите это.
СпроситьВ июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазинаЕсли причина поломки одна и та же,ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП, это будет являться существенным недостатком. Пишите и регистрируйте претензию. Спросить