Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

• г. Красноярск

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?

:

Пишите претензию продавцу и после третьего ремонта имеете право вернуть девайс в магазин.

На время ремонта гарантия продлевается учтите это.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина
Если причина поломки одна и та же,ссылайтесь на ст.18 ЗоЗПП, это будет являться существенным недостатком. Пишите и регистрируйте претензию.

Спросить