Как потребовать копию сертификата соответствия на мобильный аппарат и проверить его легальность?

• г. Москва

Имею ли я право потребовать от продавца копию сертификата соответствия на мобильный аппарат. Имеются сомнения, что он не серый. В данный момент, аппарат в гарантийном сервисе о котором продавец сказал только наименование этого центра и больше ничего. Нашла по интернету по названию этот центр, позвонила на горячую линию чтобы узнать судьбу аппарата, мне сообщили, что кто сдал аппарат тому и предоставят информацию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете потребовать, смотрите свои права в ст. 10 Закона о защите прав потребителей, что конкретно вы можете потребовать (сведения какие)

Спросить

Добрый день!

Вы можете потребовать сертификат, но она не подтверждает белую растаможку, нужно декларация гтд.

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
28.05.2014, 20:59

Продавец отказал в гарантийном ремонте - можно ли потребовать расторжения договора и компенсации?

Аппарат (ноутбук) был сдан продавцу (Citilink) на ремонт 23.03.14 С неисправностью нет изображения. Через 18 дней продавец письменно отказал в гарантийном ремонте. Причина - залитие. 20 мая 2014 года я обратилась в авторизованный СЦ производителя. Приемщик сообщил, что аппарат в ремонт (проверку качества) не сдавался. Само заключение выдано продавцом самостоятельно. В данный момент идет ремонт аппарата. Случай был признан гарантийным. Заказаны детали. (Матрица и шлейф) Я не хочу больше иметь никаких отношений с данным продавцом. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи или взыскания неустойки и морального вреда?
Читать ответы (1)
Любовь витал вечна
11.08.2021, 13:10

Как вернуть аппарат вакуумного массажа после поломки в гарантийный период без официального заключения и отметки в талоне?

Приобрела аппарат вакуумного массажа в феврале 2021 года, в мае он сломался. Отправила апппарат в сервисный центр на диагностику, в центре отказываются давать официальное заключение о проводимых манипуляциях с аппаратом и в гарантийном талоне отметку не ставят. Продавец какую либо информацию давать отказывается, настаивая на том что аппарат починили можете забирать. Возможно ли вернуть аппарат?
Читать ответы (1)
Стас
15.06.2007, 18:30

Мне сказали что ремонт займет от 2-х недель до 3 месяцев.

Я сдал мобильный телефон в сервис-центр на гарантийное обслуживание. Мне сказали что ремонт займет от 2-х недель до 3 месяцев. Я хотел бы спросить могу ли я потребовать от сервис-центра на время ремонта такой же мобильный телефон и если они мне откажут-это законно?
Читать ответы (1)
Юррий
30.06.2016, 08:00

Как вернуть телефонный аппарат продавцу при неудовлетворительной покупке и обмане по характеристикам

Можно ли вернуть продавцу телефонный аппарат, если не понравился, не устроил покупателя? С момента покупки прошло 5 дней. К тому же продавец обманул покупателя, сказав, что в аппарате предусмотрен мобильный интернет формата 4G (покупатель и спрашивал такой аппарат в магазине), хотя на самом деле его там нет.
Читать ответы (8)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2008, 14:43

Как защитить свои права при поломке нового мобильного телефона Нокиа?

Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Алексей
02.09.2015, 16:45

Как получить новый телефон или вернуть деньги при возникшем браке после 20-дневной проверки в сервис-центре?

Приобрел мобильный телефон, на 4 день пользования сдал из-за возникшего брака. Продавец отправил телефон на проверку в сервис-центр и уведомил, что по закону такая проверка может длиться 20 дней. Данный срок истек, продавец на звонки отвечает, что телефон все еще находится в сервис-центре и он не может с ним связаться, чтобы выяснить причину поломки. Что в данной ситуации делать мне, чтобы либо получить новый аппарат, либо вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)