При установке э/счетчика сетевая организация в акте указала вместо 7 6 цифр для передачи показаний через 4 года

• г. Петрозаводск

При установке э/счетчика сетевая организация в акте указала вместо 7 6 цифр для передачи показаний через 4 года предъявлена к оплате разница.

Читать ответы (0)
Андрей
29.04.2021, 20:43

Как подать заявление на проверку показаний электросчетчика третьей стороной?

При просмотре показаний электросчетчика моё понимание счётчика расходится с пониманием данной организации на 1000 квт из-за не совсем точного позиционирования цифр на счётчике, где одна цифра на половину уже перемотана, а следующая вышла только на половину или чуть больше. При моём обращении на перерасчет был составлен контролером акт, где они указали большее значение (правда по этому значению я платил до конца 20 г. пока контролеры сами списывали показания, а я не удосужился проверять указанные цифры). В какую специализированную организацию можно подать заявление на проверку показаний, чтобы она выступила третьей (нейтральной) стороной в споре.
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2021, 21:19

Установка умных счётчиков в Россети Приволжье - проблемы с передачей показаний и договорами

В деревне Россети Приволжье устанавливали "умные счётчики" электроэнергии. Поскольку на даче бываем редко, в двери обнаружила записку с номером телефона, позвонить по установке. Позвонила, договорились, когда поедут меня предупредят, чтоб была на месте для подписания договора и передачи пульта. Не звонили месяца 2. Показания передавала по старому счётчику, исправен, срок поверки не истёк. При передаче показаний за октябрь 2021 обнаружила в ЛК ПАО ТНС-Энерго другие данные и номер счётчика другой! Показания передать не могу, пульта для передачи с нового счётчика тоже никто не вручал и договора с организацией, как и акта о вводе в эксплуатацию нового счётчика нет. Законны ли действия Россетей по передаче показаний с нового счётчика? Как передавать теперь показания?
Читать ответы (3)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)
Алексей геннадьевич
15.07.2014, 00:11

Неверные показания нового счетчика учета горячей воды в акте выполненых работ

Мне при смене счетчика учета горячей воды в акте выполненых работ указали неверное показание: 270 куб/м вместо 207 куб/м сразу не заметил только когда пришла квитанция об оплате.. старые счетчики выкинул. Подскажите можно ли оспорить выставленные в квитанции показания?
Читать ответы (1)
Анна
18.01.2011, 14:11

Выставление задолженности по оплате электроэнергии - законно ли это при устаревшем счетчике?

В 2008 году был составлен акт об устарении счетчика, но счетчик был в технически исправном состоянии, показания соответствовали потреблению эл.энергии, поэтому оплата производилась согласно показаний. Имеет ли право соответствующая организация выставлять нам задолженность, если оплата производилась своевременно, но по счетчику, а не по нормативу. Законно ли выставляют задолженность по оплате электроэнергии.
Читать ответы (1)
Герман
28.05.2015, 17:02

Спор о выборе модели счетчика холодной воды - права ресурсников и ТСЖ

Ресурсснабжающая организация Водоканал, вместо вышедшего из строя, требует установку общедомового счетчика холодной воды только определенной модели с передачей показаний через сотовую связь. А мы, ТСЖ, хотим установить обычный крыльчатый счетчик без функции передачи показаний по сотовой связи. Ресурсники не дают добро на установку. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2015, 11:56

Правомерно ли взимание оплаты за установку общедомового счетчика электроэнергии в многоквартирном доме?

В многоквартирном доме электроснабжающая организация установила общедомовой счетчик на электроэнергию в ноябре 2014 года. Через год в декабре 2015 года всем жильцам выдали договора и квитанции к оплате за установку счетчика, расходы разбиты в соответствии с площадями квартир. Насколько правомерно взимание оплаты за установку счетчика?
Читать ответы (1)
Степан Олегович
11.09.2014, 20:34

Вопросы законности и последствия ошибочного заполнения акта при замене счетчика холодной воды

Ситуация следующая. По гарантии был заменен счетчик хол. воды. В акте ввода в эксплуатацию дату первичной поверки указали день установки, хотя в паспорте счетчика указана совсем другая дата. Соответственно, и дату следующей поверки указали через 6 лет, как если бы стоял старый счетчик, хотя в паспорте нового стоит межпроверочный интервал 5 лет. Акт подписан жильцом, ук и спец. Организацией. Вопрос: правомерен ли данный акт? Не пересчитают ли показания после очередной поверки, сославшись на неправильное заполнение акта?
Читать ответы (3)
Сергей
22.09.2018, 12:33

Путаница в показаниях счетчиков - что делать в данной ситуации и почему производится корректировка показаний одного счетчика

По причине пересортицы и ошибочной передачи показаний счетчика установленного на кухне (№19713269, последние переданные и оплаченные показания 116.83 м 3, фактические 35 м 3), как показаний счетчика установленного в ванной (№27118333 последние переданные и оплаченные показания 37 м 3, фактические 127 м 3), и наоборот. 30.07.2018 г. счетчик №19713269 был заменен по причине выхода из строя на счетчик №35413583 в результате чего, после выставления счетов АО «Система Город» и была выявлена ошибочная передача показаний счетчика. Показания счетчиков передавались через Банк-Клиент в котором нет номеров счетчика, только их названия. В акте замены от 30.07.2018 г. указаны конечные показания счетчика 35 м 3, сам счетчик №19713269 также в наличии и может быть предоставлен к осмотру при необходимости. При обращении в Энергосбыт сообщили что скорее всего в перерасчете будет отказано т.к. перерасчет по снятым счетчикам не производится соглано 354 ФЗ. Прошу уточнить как быть в данной ситуации? Верно ли это? И почему при принятии показаний выведенного из эксплуатации счетчика Энергосбыт корректирует их если они меньше фактических и не предпринимает никаких мер если по счетчику огромная переплата.
Читать ответы (2)
Евгения Сергеевна
23.08.2014, 15:46

Правомерность действий водоканала при выставлении долга за уже установленный водосчетчик

В квартире бул установлен не новый водосчетчик (заводская пломба не нарушена, срок проверки еще не подошел, паспорт есть), при составление акта сотрудниками водоканала претензий к счетчику не было, в акте было указана что произведена установка и опломбировка счетчика и так же записаны текущие показания на счетчике (50 куб). Два месяца выставляли квитанции без долгов, на третий месяц выставили долг за эти 50 куб, что были на счетчике при его установки. Правомерны ли действия водоканала? Существует ли какой-нибудь закон об установки только новых счетчиков?
Читать ответы (1)