Вернет ли продавец деньги за некачественные ботинки после истечения гарантийного срока?

• г. Ярославль

Т За некачественные ботинки продавец готов без спора вернуть мне деньги, даже не смотря на то, что гарантийный срок заканчивается завтра. Но деньги возвращают не все, мотивируя это тем, что я уже длительное время пользовался товаром. Прав ли продавец?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В данном случае нет не прав. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Нет, продавец не прав. Он отвечает за недостатки товара в полном объеме во время всего гарантийного срока. Вам надо как можно быстрее обратиться к нему с письменной претензией в течение гарантийного срока (т.е. сегодня-завтра), чтобы зафиксировать своевременный факт обращения.

Спросить