Недовольство качеством сервиса - Ремонтный центр сбросил телефон до заводских настроек, но остались проблемы с внешностью

• г. Брянск

Такая ситуация: Телефону 2 месяца, сдала в ремонт, телефон приходит в заявление написано, что он исправен, просто сбросили до заводских настроек и написано, что внешность. Вид телефона: потертости, хотя их нет. Как быть? Недостатки то остались?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Ольга
11.11.2017, 12:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - внешний вид и отсутствие реального ремонта телефона

Доброе утро! Сдала сотовый телефон на гарантийный ремонт, не заряжался, в акте при сдаче телефона было указано " внешний вид без потертостей", вчера пришла забирать готовый телефон, в акте составленном мастерской увидела "внешний вид телефона - царапины", а так же поразило, что ремонта как такового не было, сервисный центр пишет "сброс до заводских настроек, телефон рабочий". В итоге телефон забирать пока не стала. Я понимаю, если произойдет еще поломка, в течении гарантийного срока (телефон куплен 29.06.17), то с таким "заключением" мне откажут в возврате денег или обмене телефона. Скажите, могу в данной ситуации я на что то сделать?
Читать ответы (1)
Иван александрович
24.03.2015, 05:49

Нарушение гарантии - могу ли я вернуть деньги или получить равноценный телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости) прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
11.07.2016, 20:32

Проблемы с новым смартфоном от Мегафон - куда обращаться?

У меня такая ситуация я приобрела смартфон в компании Мегафон. Через 3 дня смартфон показал белый экран и не загружал меню, я его сдала в магазин на диагностику на проверку качества, от ремонта отказалась. Прошел 21 день ни звонков, ни смс. Приехали в салон Мегафон где покупали телефон, нам показали 2 акта из сервисного центра из Москвы и из Оренбурга. В Московском акте ничего не написали указали что на телефоне потертости и царапины, хотя я его сдавала новый телефон без царапин и указывала в заявлении. А во втором акте с Оренбурга написали было проведено обновление программного обеспечения, телефон исправен, на внешность телефона ничего не указали. Телефон я забирать отказалась, что посоветуете в данной ситуации, куда обращаться. За ранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
01.07.2015, 13:46

Отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с разбитым дисплеем на новом сотовом телефоне?

Ситуация такая: приобрели сотовый телефон, через месяц он перестал включаться, не заряжался. Мы сдали аппарат на ремонт, в акте приема-передачи в графе состояние, внешний вид было указано, что на телефоне потертости и царапины. В целом внешний вид телефона был в отличном состоянии. После некоторого времени мне позвонили и сказали, чтобы я приходил за телефоном. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. разбит дисплей и возвращают телефон с РАЗБИТЫМ дисплеем. Аппарат пока не забрал, не знаю как дальше поступить, ведь мне разбили мой телефон! Претензию написал им, чтобы вернули деньги за телефон по чеку, но они отказали. Что делать, подскажите?
Читать ответы (2)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)