Проблемы с интернет-магазином - неверная модель, цвет и сломанные аксессуары, отсутствие ответа на звонки - что делать?

• г. Оренбург

Выписал с интернет магазина телефон, его прислали, но не той модели не того цвета на следующий день сломался зарядное и наушники, позвонили, по конкретному телефону они они сказали в течении трёх дней свяжутся прошла неделя, ничего на звонки они не отвечают, что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному поводу в магазин, укажите ваши требования и возмущения. ССылайтесь на статью 18 закона о защите право потребителей. Если в течении 10 дней не ответили. Подавайте в суд на них.

Спросить

Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег. Нужно направить продавцу письменную претензию, потом обратиться в суд.

Спросить

Добрый день.

Они не позвонят и не заменят телефон. Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Спросить