Шкаф-купе с бракованными боковыми стенками - возможность замены после получения товара

• г. Улан-Удэ

Купили шкаф-купе в магазине, который находится за 130 км от дома с доставкой. Доставили 16.02.2017, а мы не проверили. Распаковали товар только сегодня, 20.02.2017. шкаф оказался бракованный, а конкретнее боковые стенки надломлены. Возможно поменять, если сразу не проверили при получении товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для обмена или возврата его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна Сибирь
11.08.2020, 10:34

Проблемы со сборкой шкафа-купе - возвращаем покупку, но магазин требует оплатить забор товара?

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?
Читать ответы (4)
Анна
13.02.2021, 16:34

Leroy Merlin не проверил коробки при доставке

Заказывала кухню в Леруа мерлен. Доставили не проверив коробки. Мы обратную доставку заказали оплатили. Передумали!. Придя в магазин за деньгами. СТАЛИ ОНИ сверять не нашли ящики 2 шт на сумму 2706. написала заявление на возврат суммы возместить. Нет у меня мнения что они вернуть. Сказали надо было все проверить.
Читать ответы (2)
Наталья
22.06.2007, 15:40

Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 09:52

Проблемы с доставкой и товаром - как вернуть деньги или заменить шкаф-купе?

Купили в интернет-магазине шкаф-купе. Доставка была в три часа ночи, курьеры забрал деньги, а подтверждающих документов не выдал. Дверь шкафа оказалась разбитой (это выяснилось после вскрытия упаковки) и не хватает различной фурнитуры! Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, либо заменить товар. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Руза
04.06.2018, 23:04

Проблема с поврежденным зеркалом на купленном шкафе - что делать?

Здравствуйте. Мы купили шкаф в прихожую. Мебель от поставщиков принимал сын. Он подписал товарный чек (акт), что претензий нет. Когда распаковали шкаф, то зеркало на нём оказалось разбитым (три трещины во всю высоту зеркала). Мы позвонили в магазин, где нам сказали, что так как мы уже подписали все документы, то замену дверцы с зеркалом можно произвести только за дополнительную плату. Что нам делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)