Как вернуть деньги, перечисленные на ошибочный номер телефона, если абонент не отвечает?
Возможно ли вернуть деньги, добровольно перечисленные с банковской карты владельца карты на ошибочно указанный номер телефона (указано... (911)... вместо (921)... ). По данным телефонной компании деньги получены. Но на оформленный компанией на основании документа из банка запрос (с просьбой вернуть) ответной реакции не наблюдается. Прошла неделя, на звонки аборнент не отвечает.
Здравствуйте, Евгений Владимирович.
Если переведённая сумма значительна, да и просто из принципа, можно инициировать процесс взыскания неосновательного обогащения. Прямого волеизъявления перечислить деньги именно на номер... (911)... у владельца карты не было, таким образом, у счастливчика, которому случайно повезло, появилось неосновательное обогащение. Направьте остовой компании претензию с требованием вернуть ошибочно зачисленные средства. Укажите, что в противном случае оставляете за собой право обращения в суд.
Спросить