Невыполненные обещания продавца - как получить товар или деньги за недопоставленный строительный материал?
Проживаю в Республике Бурятия на севере озера Байкал в г. Северобайкальск. Для строительства частного дома приобрел в г. Новосибирск через интернет товар (строй материал – сайдинг металлический). При получении обнаружилась недостача товара. Сообщение о недостаче было сразу отправлен продавцу, что им было сразу принято и безотказно обещано возместить недостающий строительный материал. В течении полугода по сей день обещания не выполнены.
ВОПРОС: возможно получить с продавца товар или деньги за недопоставленный товар. Имею документы: 1. Счет фактура 2. Чек оплаты 3. Переписка онлайн с продавцом.
Можно получить и основной долг + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, на недостачу акт составляли?
СпроситьДобрый день
Вероятно можно но только в судебном порядке и нужно проверить продавца - ваш чек, не является ли эта фирма однодневкой для рассчетов
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьНаправьте продавцу досудебную претензию о недостаче и допоставке товара или о перерасчете и возврате части денежных средств, а при отказе обратитесь с исковым заявлением в суд. В иске просите взыскать основной долг, проценты за пользование чужими денежными средствами, а также штраф 50 % по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьКуда подается претензия с кем составляется акт недостачи присутствовали грузчики и представитель транспортной компании в накладной указаны места...
СпроситьЕсли в накладной указана недостача то это можно считать актом, про акт Вы ни чего не писали, претензия предъявляется продавцу, ответ направлен Вам в личку.
СпроситьАктов нет ни каких, претензия через личку просто написал почтой что не хватает на что был ответ что водитель на фирме заболе и он до транспортной компании нанял машину и водитель типа спер и он даже номер машины не записал и тд... вся переписка есть где он соглашается... теперь он даже на письма не отвечает... продавец находится в Новосибирске а я в Северобайкальске... Я думал обратиться в Северобайкальскую полицию с заявлением правильно ли это.
СпроситьЯ стала жертвой интернет-мошенника. Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца. При переписке я сообщила продавцу, что товар ненадлежащего качества и денежные средства, уплаченные мной, перечислите на благотворительность. В ответ нецензурная брань. У меня есть адрес продавца, чек об уплате товара, интернет-переписка. Хочу вернуть деньги и потребовать с продавца возмещение морального ущерба. Возможно ли это?
Моя родственница замещала в магазине продавца. Товар учтен не был как положено. Работала честно, исправно 2 недели, но при передаче и учете товара обнаружена недостача. Эту недостачу заставляют возместить того, кто работал.
В магазине четыре продавца (договор на мат. ответственность заключён), произошла недостача 80000 руб. К товару имели доступ не только продавцы, но и хозяин, его жена, дети, друзья в общем много посторонних людей. Что делать продавцам платить недостачу или обращаться в полицию?
Заказал в интернет магазине солнцезащитные очки, на сайте было указано что товар оригинальный, но после получения посылки обнаружилось, что товар подделка (причём не самого лучшего качества). Вопрос такой, стоимость почтовых услуг по пересылке товара продавцу оплачивается продавцом? И как насчет комиссии уплаченной при оплате товара (оплата производилась через стороннюю платежную систему взимающую комиссию за свои услуги)?
У меня такая ситуация: я Перевозчик и при выгрузке товара обнаружилась недостача в количестве 8 мешков. Водитель просил Грузополучателя пересчитать количество мешков а он отказался, мотивируя тем, что физически невозможно это сделать (мешков по докам 425) и в ТТН написал кол-во принятых 417 мешков. Акт о недостаче товара составлен не был. И теперь за недостающий товар с Перевозчика вычитают сумму недостачи вместе с транспортными расходами. Что нам сейчас делать?
В магазине у продавца оказалась недостача, администрация магвзина потребовала возместить недостачу продавцу добровольно, в случае отказа пообщещали вычесть из зарплаты продавца за недостачу. Продавец возмещать недостачу отказался ссылая на то что действия магазина (администрации) не законны. Кто прав?
У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.
В технически сложном товаре обнаружились недостатки по истечении полугода. Могу я сдать технически сложный товар на экспертизу через продавца, имея при этом только кассовый чек, но не имея фирменного гарантийного талона? И обязан ли принять продавец этот товар? В течении какого срока после подписания им претензии и принятия товара, я могу требовать возврата денежных средств?
Я заказывал товар для продажи с интернет сайта.
Проплотил в связи с требованием продавца, мне прислали товар через транспортной компанией, при разборе товара обнаружено много недостачи и подмены товара. Что мне делать?