Требования работодателя по предоставлению документов для атестации по обеспечению транспортной безопасности и возможная ответственность за утрату информации

• г. Москва

При устройстве на работу в 2008 году, я предоставил работодателю все необходимые доккументы. В начале этого года работодатель в приказном порядке потребовал предоставить для атестации по обеспечению транспортной безопасности следующие доккументы.5 фотографий 3 Х 4 причем одно на CD диске в зллектронном виде, в не сжатом формате jpeg или png , с разрешением 240 на 240 пикселей, и глубиной цвета не менее 8 бит, при этом расстояние между глазами должно состовлять не менее 60 пикселей.

2 Ксерокопию паспорта всех страниц.

3 Копии документов о проф. Образовании и повышении квалификации.

Сарафанное радио передало, что при переезде отдела кадров на новое место были утеряны данные на раьотников предприятия. Несет ли работодатель ответственность за утерю данных и правомерно ли такое требование к работникам? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемый Игорь

Конечно несет ответственность, если предоставляли можете не предоставлять, но все равно потребуют под другое основание

Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов