Могу ли я вернуть в надлежащем качестве холодильник после покупки из-за проблем с работой?

• г. Москва

Я купил в интернет магазине 5 дней назад холодильник для дома, но проверить его на работоспособность не получилось, т.к, холодильнику после доставки надо было отстояться часов 5 минимум до включения в сеть, после включения и по сей день меня не устраивает работа холодильника-он шумно работает и это раздражает, с виду он мне очень нравится, но жить с таким "трактором" не смогу, я знаю намного бюджетнее этого холодильника модели и они тихие! Вопрос: могу ли я вернуть его в надлежащем качестве без следов эксплуатации по 14 дневному сроку, сказав например, что он мне не подошел по размерам к кухне и вернуть деньги или с доплатой обменять на другой холодильник другой фирмы? Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Александр

Холодильник вернуть нельзя в течение 14 дней. Это технически сложный товар. Можно вернуть только при наличии брака

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Нет, холодильник вернуть в порядке ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" невозможно. Предъявите претензию о выявленных недостатках и требуйте возврата уплаченной за товар сумму (ст.18, 26.1 Закона).

Спросить

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить

Здравствуйте, Александр.

Холодильник входит в перечень технически сложных товаров.

Для возврата холодильника нужно веское основание - существенный недостаток. Не подошёл по размерам к кухне - это не основание. А вот на производимом как "трактор" шуме можно сыграть. Тем более, если эта модель позиционируется как бесшумная модель. Мне лично удалось вернуть шумящий холодильник "Bosch" обратно в магазин.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 и является исчерпывающим. В него входят любые транспортные средства - от самолета до катера и легкового автомобиля, предметы бытовой техники и электроники, включая компьютеры, холодильники, цифровые фото-и видеокамеры.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» ):

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для возврата товара необходимо оформить письменную претензию на имя директора магазина с указанием ФИО и адреса заявителя, выявленных недостатков товара, требования расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги. Не имеет значения, куплен такой товар по акции, в кредит или в интернет-магазине. При возврате товара покупателю должны вернуть всю сумму, которую он заплатил, в том числе за предоставление кредита. Технически сложный товар также может быть заменен на аналогичный той же или другой модели с учетом разницы в цене.

Продавец должен принять претензию на некачественный товар, поставить входящий № и дату получения. Срок ответа на нее составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона).

В течение 20 дней с момента принятия товара продавцом должна быть назначена экспертиза, которая могла бы подтвердить выявленный потребителем брак и причину его происхождения. Без ее проведения магазины возвращают деньги за технически сложные товары достаточно редко – только в случаях серийного брака. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе и осуществлять аудио-и видеосъемку. В дальнейшем эта запись может быть представлена в суде, если требования покупателя не будут удовлетворены. Нарушение продавцом законных сроков устранения недостатков также является основанием для возврата товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, просто так не вернут холодильник, так как это технически сложный товар. Вы можете написать претензию продавцу, с указанием, что уровень шума превышает допустимый уровень для нормальных бытовых условий. Может холодильник сломан. Продавец должен разобраться. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Екатертна
06.12.2015, 12:40

Возможен ли обмен холодильника без коробки? Опыт покупки в интернет-магазине и проблемы с повреждениями

Можно ли обменчть холодильник без каробки? Холодильник был куплен в интернет магазине. Товар привезЛа служба доставки. Дома после вскрытия упаковки на холодильнике выявили большие царапины. Директор магазина в курсе, предложил маленькую денежную компенсацию. Сначала я согласилась. На следующий день посмотрев при дневном свете решила что холрдильник нужно обменять. Царапины очень видны. Каробки муж выкинул, вот и вопрос поменяют ли холрдильник без коробки?
Читать ответы (1)
Дом Детского творчества
03.06.2015, 11:46

Проблема с холодильником - магазин отказывается обменять его или вернуть деньги

У меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)
Олеся
28.03.2014, 19:42

Дефектный холодильник - законность проведения экспертизы и возврата денег в новый срок после доставки

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Тамара
27.07.2010, 10:56

Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать?

ПОЖАЙЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ. Купила в магазине Медиа-Маркт холодильник. Боковые стенки и дверца нагреваются до 45-50 градусов, в морозильной камере скапливается конденсат, а в самом холодильнике наледь. Вызвала мастера и он дал заключение, что это нормальная работа холодильника, но меня она не устраивает. В инструкции по эксплуатации о такой работе холодильника ни чего не сказано, в магазине меня тоже не предупредили. Подскажите пожайлуйста по какой статье я могу рассторгнуть договор купли-продажи и имеют ли они право мне отказать? БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)