Как вернуть деньги за бракованный телефон, если интернет-магазин отказывается возвратить?

• г. Санкт-Петербург

Муж купил телефон в интернет магазине, но крышка от телефона отходила на половину. Спустя неделю вернул телефон обратно и попросил вернуть деньги т.к. не доволен покупкой. Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?-Что значит хочет или не хочет? Ждите результата.

Спросить

Уважаемая Наталья Вы можете направить претензию в указанный Вами магазин, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей

Удачи вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2014, 12:51

Проблемы с микрофоном при покупке в интернет-магазине - магазин отказывается возвратить деньги и отправляет на экспертизу

Я купил по интернет магазину телефон. Придя дамой выяснялось что у телефона не работает микрофон. Магазин деньги возвращать отказывается и посылает на экспертизу.
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2020, 21:44

Как доказать неработоспособность фотокамеры в новом телефоне и вернуть деньги от магазина?

Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась. Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги? Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.
Читать ответы (1)
User
28.01.2014, 22:22

Покупка телефона в интернет-магазине - брак, экспертиза и право на возврат денег

Купил телефон 23 декабря в интернет магазине. 30 мне его привезли. Обнаружил брак, отправил его в магазин 10 января. Его взяли на экспертизу. Отремонтировали и вернули мне. я его забрал и обнаружил, что состояние телефона стало еще хуже. Хочу вернуть свои деньги! Имею на это право?
Читать ответы (1)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Кристина
11.03.2015, 17:38

Осложнения при возврате телефона - задержка экспертизы и отсутствие заменительного аппарата - какие права у покупателя?

При покупке телефона был обнаружен недостаток, вернула телефон в магазин, сказали, что в течение 20 дней будет экспертиза, по истечении срока в магазине ответили, что экспертиза составляет уже 21 рабочий день. На вопрос почему они по Закону не хотят возвращать деньги в течение 15 дней ответа не было, на время экспертизы взамен телефон не предоставили. На что я имею право? В какие сроки мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2014, 11:47

Покупка б/у телефона с гарантией - Как вернуть свои деньги и решить проблему с интернет-магазином?

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)