Конфликт с главным врачом - водители скорой обращаются в прокуратуру ХМАО-югры из-за обвинений в растрате бензина
Работаю водителем на..скорой.. с 2000 года. У коллектива возникла конфликтная ситуация с главным врачом, повлекшая нас обратиться в прокуратуру ХМАО-югры. Сейчас водителей пугают ответным обращением в прокуратуру по растрате бензина (расхождение по показаниям ГЛОНАСС). Машины стоят на улице, теплого гаража нет, чтобы было тепло в салонах.. скорых.. автомобили работают круглосуточно. В путевых листах водители расписываются только за исправность автомобиля, пробег, остаток топлива и время прогрева заполняется диспетчером, выдающим путевки. Ни один водитель в путевых листах этого не заполняет, что может доказать почерковедческая экспертиза. Может ли руководство больницы доказать якобы растрату?
Добрый день, походу, что бы руководству больницы доказать якобы растрату, ему столько своих косяков нужно объяснить и исправить, что не до доказательств ему будет.
СпроситьДоброго времени суток!
Если Вы действительно не заполняете путевые листы в части использования ГСМ, и все водители это подтвердят, то вряд ли работодателю удастся что-то доказать.
Удачи Вам и всех благ! Спасибо, что посетили наш сайт!
С праздником Вас!
СпроситьС 11 января 2015 г.На АТП (коммерческие перевозки-обслуживание РЖД) диспетчера списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывается только расстояние пробега, ДУТов нет), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра всегда немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива (показаний ГЛОНАСС он не видит). При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета (меньше) и фактическими показаниями одометра автомобиля (больше). Вопрос в следующем: согласно программе учета у водителей растет остаток топлива в баке (вплоть до превышения емкости топливных баков) но фактический остаток снижается в результате того что диспетчерская служба уменьшает пробег по путевому листу (километраж взят с одометра автомобиля) в соответствии с показаниями ГЛОНАСС, естественно увеличивается остаток топлива в баке. Разницу между остатком топлива по программе и фактическим остатком руководство вешает на водителей, механиков и начальников участков. Правомерно ли это, и на основании показаний каких приборов должно списываться топливо, какими нормативно-правовыми документами нужно руководствоваться в этом случае.
На АТП списание топлива с автомобиля производят по показаниям приборов слежения ГЛОНАСС (учитывает только расстояние пробега), а показания одометра автомобиля игнорируется, при этом показания одометра немного больше (в пределах 10%) чем у ГЛОНАСС, возникает перерасход топлива т.к. водитель считает по одометру и пробег и расход топлива. При этом растет и разница между пробегом автомобиля по программе учета и фактическими показаниями одометра автомобиля. Нормы расхода гсм установлены для каждого автомобиля на основании рекомендаций минтранса.
Работаю водителем, руководство пугает меня увольнением по статье и подачей на меня в суд. За расхождения показаний системы ГЛОНАСС и по моим путевым листам (за 5 месяцев 600 км). По какой статье меня могут уволить? И примет ли суд на рассмотрения этого дела показание системы ГЛОНАСС и моих путевых листов?
Водитель работает на автомобиле скорой помощи. Начальник гаража переводит его на другой автомобиль и в другую смену. Обязан он брать согласие водителя или нет. Условия труда, график работы и оплата остаются прежними. И обязан ли начальник гаража ставить в известность главного врача городской больницы о переводе водителей с машины на машину, так как гараж является одним из многих подразделений городской больницы.
Работаю водителем в автотранспортном предприятии на автомобиле скорой помощи, в трудовой запись-водитель автомобиля. Стоит ли требовать замены записи на водитель автомобиля скорой помощи?
Я работаю водителем в организации на автомобиле Волга. Получал этот автомобиль новым в 2007 году. Эксплуатировал один, за исключением 7-ми месяцев в 2014 году, когда ездил на другом автомобиле. Этот автомобиль эксплуатировал другой водитель. Недавно сделали сверку показаний пробега автомобиля на одометре и в памяти ЭБУ. На одометре оказалось на 50 000 км больше, чем в ЭБУ. Сейчас с меня хотят взыскать за бензин и амортизацию автомобиля. Насколько это правомочно? Что мне делать в этой ситуации? С уважением, Вячеслав.
Работаю водителем на автомобиле скорой помощи, должность звучит так (водитель автомобиля) должен ли я мыть автомобиль внутри кровь, мочу и т.д. таскать насилки, санитарские не платят так, как их отменили примерно 2-3 года назад и должность из за этого переименовали. Раньше называлась (водитель автомобиля скорой помощи выездной бригады)
Какие льготы распространяются на водителей перевозящий газ населению. В трудовой книжке не хотят делать запись, водитель спец автомобиля. Сам получас автомобиль с предприятия по переоборудованию по перевозке газа, в данное время работаю водителем на спец автомобиле аварийн-одиспетчерской группы газпромгазораспределение красносулинский участок при Новошахтинске,
Четыре водителя работают на одном легковом автомобиле по сменно. Ответственный за выпуск автомобиля на линию мастер. Имеет ли право предприятие с каждым водителем заключить договор о полной материальной ответственности, в связи с использованием бензина на автомобиль.
Коллектив водителей скорой помощи интересуется. Как "выжить из коллектива" законно водителя который постоянно пишит кляузы, причем в министерство. Руководство законно не может его уволить, выполняет все условия договора. А все действия и проверки отражаются на всем коллективе водителей. Заранее благодарны.