Машина с плавающими оборотами - неудачный ремонт в сервисе Авто Моё и спорная требование оплаты

• г. Пермь

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Для того чтобы принять правильное решение, необходимо провести комплексную экспертизу, в тоже время СТО отвечает по своим обязательствам в рамках проведения ремонтных работ.

Спросить
Пожаловаться

Во-первых чтобы сказать о том, что причина из-за топлива нужно сделать его экспертизу, была проведена такая? Письменное заключение есть? Во-вторых ремонт в пределах гарантии бесплатный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей. Не будучи искушённым в вопросах установления причин неисправностей двигателя, смею предположить, что нагар на поршневой мог образоваться не только из-за некачественного топлива, но также и из-за некачественного масла. Согласен с Вами, что специалисты СТО "Авто Моё" не должны были исключать в качестве версии некачественное топливо и осуществить промывку бака, магистрали, форсунок, замену колец (или, во всяком случае, согласовать с Вами проведение данных работ) еще после первого Вашего обращения к ним. Однако, они упорно раз за разом меняли масло и кольца, так и не выдвинув в качестве одной из версий причины нагара использование некачественного топлива и не предложив проведение работ по промывке топливной системы. Но ведь для специалистов по ремонту автомобилей как никому другим должно быть очевидным, что основными причинами нагара являются некачественное масло и/или бензин. Специалист салона "Фольксваген" все же "сумел" "определить", что причиной нагара явился некачественный бензин. А в предыдущие разы? Тоже некачественный бензин? Четыре раза подряд? Вообще, "заключение" специалиста салона "Фольксваген" о некачественном бензине вызывает сомнение. В какой форме он дал это "заключение"? В письменной, по результатам проведения экспертизы или на "глазок", понюхав и попробовав на вкус? Специалисты СТО "Авто Моё" приняли "заключение" специалиста салона "Фольксваген" о некачественном бензине "на веру". Вы также можете соглашаться с данным "заключением" или не соглашаться. Если Вы СОГЛАСНЫ с данным "заключением", стало быть работы по промывке топливной системы являлись обязательными, поэтому правовых оснований для отказа по их оплате у Вас не имеется. Если бы специалисты СТО "Авто Мое" были более компетентны и в качестве одной из версий нагара на поршневой группе была выдвинута версия о некачественном бензине, то еще после первого Вашего обращения Вам была бы предложена промывка топливной системы и Вы бы дополнительно понесли соответствующие расходы, поскольку они не были включены в стоимость кап. ремонта двигателя. Таким образом, расходы по ремонту двигателя в обоих вариантах развития событий составили бы 123 000 руб. (96 000 руб. + 27 000 руб.). Если Вы НЕ СОГЛАСНЫ с "заключением" специалиста салона "Фольксваген" о некачественном бензине и с работами по промывке топливной системы, для опровержения данного "заключения" потребуется проведение экспертизы бензина на предмет установления его качества. Если по результатам проведения экспертизы будет установлено, что бензин являлся качественным, Вы вправе не оплачивать работы по промывке топливной системы. В случае несогласия с "заключением" специалиста салона "Фольксваген" о некачественном бензине и работами по промывке топливной системы, а проведение экспертизы бензина в настоящее время является невозможным ввиду отсутствие образцов бензина, Вы можете занять, может быть, не совсем "благородную" позицию, отказавшись от оплаты указанных работ и потребовав от СТО "Авто Моё" представления письменных доказательств, свидетельствующих о Вашем согласии на проведение работ по промывке топливной системы и о необходимости проведения данных работ. Не располагая экспертным заключением, станции техобслуживания "Авто Моё" также будет трудно доказать, что причиной нагара на поршневой являлось некачественное топливо и необходима была промывка топливной системы. В любом случае, как бы ни развивались события, если после проведенного ремонта двигатель снова выйдет из строя, рекомендую сразу провести экспертизу бензина, масла и двигателя на предмет выявления причины выхода его из строя, пригласив на экспертизу представителя СТО "Авто Моё", а также организации, в которых были куплены бензин и масло. В случае потребности в практической помощи по урегулированию разногласий со СТО "Авто Моё" или в проведении экспертизы, обращайтесь на мою личную эл. почту. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль проехал 13000 км развалился фазогазораспределитель проскочил ремень и погнула клапана я был против но они мне стали делать капремонт двигателя сделали плоха постоянно загорался чек поменяли свечи боле мене стала работать у них спросил могу поставить гбо да можешь у лицензированных поставил и у авто вылетел чек низкий уровень датчика детонации обратился к дилерам разобрали двигатель сделали дефектовку оказался большой нагар на клапанах и поршнях выпускные клапана не притертые они сняли меня из-за гбо с гарантии я забрал авто с разобранным двигателем я в лицензированной компании мне перебрали двигатель запчасти покупал в другой дилерской компании сейчас двигатель работает отлично масло не расходует и 9 работант на газе.

Автомобиль веста на гарантии, машине 1 год,1 ый случай замена прокладки масляного насоса сделали по гарантии снимали двигатель,2 ой случай через неделю после первого стук в двигателе заменили гидрокомпенсаторы, заменили кольцо, опять снимали двигатель, можно ли сдать автомобиль как некачественное авто и забрать деньги.

Такая ситуация пригнал машину в сервис с четким обозначением проблемы плохой запуск двигателя зимой найдите мне причину почему так! В итоге 2 дня ищут звоню говорят ничего пока не нашли! Якобы помыли инжектор и т.д провели ряд работ но машина также плохо заводится и говорят что за промывку инжектора и т.д надо заплатить! Платить я за это отказываюсь так как просил найти причину неисправности а по факту получается причину назвать не могут я уже молчу за ее устранение так они щас хотят чтобы я еще и денег заплатил за их проделанную не давшую никакого эффекта работу должен ли я платить? Спасибо!

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Сделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.

Пробег машины 60 тыс. км. В результате обрыва клапанов двигатель пришел в негодность. Сервисный центр ссылается на некачественное топливо и отказывает в замене двигателя. Экспертизы по топливу нет. Машина меньше года в эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: Ехали по трассе (автомобиль Лада икс рей кросс), заканчивался бензин, заехали на заправку Лукойл, заправили полный бак. После заправки проехали километров 40-50, машина стала терять обороты и глохнуть. Вызвали эвакуатор, отвезли в ближайший автосервис официалов. Там разобрали мотор, сгорела свеча, клапан. Сказали плохое топливо. Машина на гарантии, пробег 19 000 км, 2020 года. С завода ответили естественно тоже плохое топливо. Я хочу сделать экспертизу. Если она покажет, что топливо нормальное, если ли шанс сделать ремонт по гарантии?

Ситуация такова: Машине 1 год, куплена в автосалоне и на гарантии, ни разу не подвергалась ремонту нигде. Приехал на 14000 км делать первое ТО, обнаружилось что масло в двигателе загустело по неизвестной причине, испортило свечи и т.д. Требуется ремонт/промывка двигателя. В автосалоне сразу стали расспрашивать не доливал ли я собственноручно масло или не делал ли я этого в других СТО кроме как в автосалоне по гарантии. Повторюсь, машина ни разу не ремонтировалась нигде! Сотрудники автосалона изъяли образцы масла, топлива, свечей зажигания, фильтров для отправки на экспертизу. Выходит что это заводской брак, но мне сразу стало понятно, что автодилер постарается свалить всю вину на меня, тогда мне придется оплачивать ремонт двигателя. Что посоветуете делать в данной ситуации? Ждать результатов экспертизы или предпринимать какие-либо другие действия?

Утром авто не завелось. Отогнали в автосервис чтобы выяснили причину и завели авто. Говорили об этом механику в устной форме еще попросили посмотреть почему на автомобиле плавают обороты (машина работала не устойчиво). Когда приехали забирать машину, сказали причину почему она не завелась. Поменять свечи, провода и почистить инжектор. Провода и свечи купили поменяли. Но утром авто снова не завелось. Опять отогнали в сервис там нам почистили инжектор. Переставили провода потому что мы их поставили не правильно, и нашли еще поломку нужно было менять блок. Мы согласились они нам его поменяли. Сказали что проблем больше не будет. Когда машину завели обороты не плавали двигатель работал нормально, но через несколько часов снова начались проблемы двигатель начал работать неустойчиво. В этот день мы в сервис не поехали так как было уже поздно. На следующий день авто снова не завелось. На мой звонок мне ответили что на улице холодно и многие машины не завелись. Мы по знакомству пригласили человека который понимает в автомобилях он посмотрел ее и сказал что нужно сделать. Мы поехали купили запчасти поменяли своими силами и теперь авто заводится без проблем. На мою претензию автомастерской чтобы они вернули деньги так как причина не была устранена они ответили отказом. Они написали что наши работы были выполнены строго в соответствии с вашими пожеланиями. В соответствии с положением п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат денег не предусмотрен. Кроме того вам необходимо доказать, что работы выполнены некачественно. Мы же по настоящее время автомобиль после ремонта даже не видели. После устранения указанных недостатков готовы вернуться к рассмотрению вашей претензии. Что мне дальше делать, я считаю что мастерская не устранила причину поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение