Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права потребителя?
Моя сестра купила телефон неделю назад. Он оказался не исправен. Проблемы с динамиком. По закону о защите прав потребителей в течении 2-х недель продавец обязан вернуть деньги. Правильно? Если телефон полностью визуально без повреждений и чек. коробка сохранены. Продавец говорит что такой закон у них не действует. Что нам делать? Можем ли мы вызвать в магазин полицию? Ведь наши прова нарушены.
Здравствуйте! Полиция этим не занимается. Нужно направить претензию, назначат экспертизу, она и покажет неисправность. Далее - обмен/возврат.
СпроситьОн неправильно говорит - вам нужно официально писать претензию и ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП - укажите недостаток - в срок 15 дней (не 14) вы вправе вернуть технически сложный товар в недостатком (но официально по претензии, недостаток в ней укажите)
если откажут - в суд (срок рассмотрения 10 дней - далее в суд)
На замену и ремонт не соглашайтесь.
По 1 ответу - экспертиза не за ваш счет, ее результаты всегда не в пользу потребителя, в суд все равно обратитесь.
СпроситьУважаемаяЯ Анастасия
Данная проблема решается в гражданско правовом порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей
Направляйте претензию в магазин, и далее они обязаны назначить экспертизу, а Вы требуйте свои денежные средства если отказываются-в суд обращайтесь.
И взыскивайте все причинённые Вам убытки
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон имеете право обменять, либо требовать возврат денег в течение 15 дней! Если продавец отказывает - то есть не отвечает на Вашу письменную претензию в течение 10 дней, то подавайте иск в суд и требуйте неустойку, моральный вред, штраф в размере 50 % от стоимости телефона.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия! Телефон - это технически сложный товар. Его можно вернуть и возвратить за него деньги в случае обнаружения в нем дефектов. Так как вы пишите, что телефон не исправен, то нужно написать и предъявить письменную претензию и проставить входящий о принятии в магазине. Если не примут, то направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
Спросить