Проблема с телефоном после замены дисплейного модуля и как действовать в данной ситуации

• г. Ульяновск

Посоветуйте пожалуйста как мне поступить. Я сдал в сервисный центр телефон, нужна была замена дисплейного модуля, всё заменили, но через несколько дней, сенсор стал плохо реагировать на нажатия и в добавок ко всему лопнуло само по себе стекло. Что мне можно предъявить сервисному центру? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, направляйте письменную претензию, за некачественное оказание услуг, с требованием исправить все неполадки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Сдала в сервисный центр телефон на негарантийное обслуживание (замена дисплейного модуля экрана). Через неделю сделали. Оплатила ремонт, забрала телефон + гарантию дали 1 мес. К сожалению обнаружила только через 2 недели, что перестала работать связь вобще. Ни я позвонить не могу, ни мне дозвониться не могут так же. Хотя я абсолютно уверена, что до ремонта, связь работала. Обязан ли сервисный центр мне устранить неполадку по гарантии? И в случае их отказа ремонтировал куда мне обратиться с претензией?

Сдавала телефон в ремонт, замена дисплейного модуля и смена чипа. Все было хорошо, но вчера экран треснул сам по себе. Я его не била, не сдавливался. Даже на работе коллеги видели. В мастерской сказали, что я сама разбила телефон. Отказывают в ремонте по гарантии.

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Телефон упал на ламинат и перестала работать половина экрана. Сдала в сервис, готово было на следующий день. Забирая телефон отметила, что с сенсором что-то не то, + небольшой люфт справа в нижней части, сообщила обо всём администратору сервиса, выдающему готовые, так тот протёр экран тряпочкой, снял плёнку (якобы показатель того, что экран новый) и сказал, что максимум, что нужно - это сделать калибровку (правда на прощание сказал мол если что, в течение двух недель обращайтесь). Итак, калибровку оказалось сделать невозможным, поскольку экран живёт своей жизнью при запуске любого приложения, открывает все возможные и подвисает. Завтра хочу вернуться туда, разобраться в ситуации, вот волнуюс, на что я могу рассчитывать, отдав 4000 за такой `ремонт´? И что делать при плохом исходе, если за повторную сдачу, например, потребуют денег (хотя как по мне, это мне положена компенсация с таким качеством услуги)

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефон в сервисный центр, для замены стекла (упал, трещины были). Сказали нужно менять весь модуль, я согласилась. Заплатила как за модуль телефона, но при рассмотрении заметила сколы на модуле, очевидно не меняли модуль, заменили стекло, а деньги сожрали как за модуль. Могу ли я вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение