Проблемы с смартфоном Fly - повторные поломки и проблемы с гарантией. Как защитить свои права?

• г. Пермь

Здравсвуйте, в мае 2016 года купила смартфон марки fly ,через месяц эксплуатации динамик стал воспроизводить звук со скрипами и помехами, а так же при разговорах собеседник стал переодически плохо слышать меня. Сдала телефон по гарантии в салон, они отвезли в сервисный центр где был заменен лишь динамик, по их словам с микрофоном все хорошо. Через 8 месяцев после покупки телефон перестал держать заряд вообще, заряжался сутки, разряжался при отсутвии интернета и связи за 3 часа, а так же проблема с микрофоном никуда не исчезла. Снова приехала в салон, где мне сказали что они конечно возьмут телефон, но на аккумулятор гарантийный срок пол года, хотя телефон сам на гарантийном сроке. На вопрос что тогда будут делать с телефоном сказали ну что-нибудь придумают, вообщем конкретного отаета я так и не услышала. Вопрос вот в чем каковы должны быть мои действия если все таки скажут что аккумулятор и микрофоны исправны и откажутся заменять, при том что в ходе эксплуатации телефона данные дефекты явно присутсвуют, могу ли я потребрвать возврата денежных средств?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да,можете потребовать возврата денег. Пишите претензию основанную на ст.18 закон о защите прав потребителей. Далее обратитесь в суд. Потребуется экспертиза.

Спросить

Здравствуйте. В вашем случае, я могу только сказать о том, что нужно подавать претензию продавцу на расторжение ДКП и возврате денег за телефон согласно ст. 18 ЗоЗПП. Если у них есть сомнения относительно качества товара, то пусть проводят экспертизу. В данном случае деффекты появляющиеся снова и снова являются существенными, а это значит, что правда на вашей стороне. Поэтому если хотите я составлю Вам претензию на платной основе, либо пробуйте составить самостоятельно посредством интернет. Если возникнут вопросы либо пишите в личку, либо на мою электронную почту. Желаю удачи и спасибо, что обратились на наш сайт.

Спросить

Доброго времени суток. Телефон - технически сложный товар, поэтому вернуть за него деньги можно только при наличии недостатка. Для начала следует направить продавцу грамотную претензию со ссылками на ст. 18 ЗоЗПП, указать в ней требование о возврате денег за некачественный товар. Ждать 10 дней, если отказ или игнор - обращаться в суд с иском, требовать возврата денег как за новый телефон+неустойка+моральный вред+убытки+штраф 50% от присужденной суммы+расходы на юриста. Общаться с продавцом нужно письменно, только так Ваша претензия не останется без внимания.

Спросить