Недостаток в телефоне - Как действовать, если гарантийный ремонт не решил проблему?

• г. Краснодар

У купленный мною телефона через три месяца появился недостаток. Его отремонтировали по гарантии. Но через неделю этот недостаток вновь появился. Отдала на проверку качества. Салон сот связи указал, что проверки проводится в течении 20 дней. Но срок уже прошёл. А телефона нет. Подскажите как поступить мне в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Письменная претензия продавцу на возврат денег, или обмен телефона. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Откажут, и будут молчать более 10 дней - в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Здравствуйте!

Подавайте претензию с требованием возврата денег, статья 18 закона о защите прав потребителей, а если в течение 5-10 дней не ответят - сразу в суд обращайтесь

Всего доброго, обращайтесь!

Спросить

В соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей", если вы в течение года вследствие неоднократного ремонта не можете пользоваться телефоном, то имеете право на расторжения договора купли-продажи и возврат денег, или же-обмен на аналогичный товар.

Спросить

Вообще по закону РФ О защите прав потребителей максимальный срок проверки качества может составлять до 45 дней Вам придется ждать если и за 45 дней никакого результата не будет то предъявите потом претензию либо обобмене телефона либо о возврате денег.

Спросить
Антонова Ольга Александровна
29.05.2014, 13:26

Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анастасия
19.07.2015, 20:33

Проблемы с качеством телефона Samsung - что делать в случае отказа от обмена и несовпадения с результатами экспертизы

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.
Читать ответы (4)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Никита Анатольевич
24.10.2015, 13:35

Проблема с гарантией - Несколько ремонтов, новые недостатки и предложение на проверку качества – возможен обмен на новый телефон?

У меня такая ситуация: мой телефон, купленный в Евросети, был отправлен на ремонт по гарантии. Пришёл через 2 недели - недостаток, который был замечен - исправлен, но у него появился новый. Уже с новой проблемой отправил его на ремонт вторично (доремонт) - этот недостаток исправили в срок (45 дней с начала первого ремонта до конца второго прошло), но появился новый! Теперь, когда в сервисном центре не верят этому недостатку, мне предложили отправить телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться в таком случае от проверки и обменять телефон на новый, по той же цене?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 04:12

Длительная проверка качества - можно ли расторгнуть договор и подать иск?

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)
Максим
08.08.2012, 22:39

Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества?

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. При обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
03.03.2011, 17:32

Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут?

Как быть в следующей ситуации: я приобрела сотовый телефон в фирменном салоне нокия 30 05 2010 года. 14 февраля 2011 года я обратилась в данный салон для того, что бы сдать аппарат на проверку качества, т.к телефон стал работать через раз, не работают основные функции телефона. Продавец отказался принимать у меня его на проверку качества, пояснил, что рас прошло 15 дней с момента продажи телефона, принять его у меня могут только на гарантийный ремонт. От ремонта я есстественно отказалась, написала притензию на возврат телефона, сейчас пришел ответ, в котором написано следующее: информируем вас, что в случае обнаружения нарушения условий эксплуатации, или же отсутствия заявленного диффекта, вы должны будете оплатить стоимость проведенной проверки качества самостоятельно в размере 2000 рублей. Насколько это законно? Проверка качества проводится по их инициативе для выявления диффектов, почему я должна буду за это платить? Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут? И еще вопрос: в течении какого времени проводится проверка качества и в течении какого времени после получения ответа на притензию я могу сдать этот телефон на проверку? За ранее благодарю за ваш ответ.
Читать ответы (5)
Антонова Ольга Александровна
28.05.2014, 09:26

Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)