Недостаток в телефоне - Как действовать, если гарантийный ремонт не решил проблему?
У купленный мною телефона через три месяца появился недостаток. Его отремонтировали по гарантии. Но через неделю этот недостаток вновь появился. Отдала на проверку качества. Салон сот связи указал, что проверки проводится в течении 20 дней. Но срок уже прошёл. А телефона нет. Подскажите как поступить мне в данной ситуации?
Здравствуйте. Письменная претензия продавцу на возврат денег, или обмен телефона. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Откажут, и будут молчать более 10 дней - в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте!
Подавайте претензию с требованием возврата денег, статья 18 закона о защите прав потребителей, а если в течение 5-10 дней не ответят - сразу в суд обращайтесь
Всего доброго, обращайтесь!
СпроситьВ соответствии с нормами Закона "О защите прав потребителей", если вы в течение года вследствие неоднократного ремонта не можете пользоваться телефоном, то имеете право на расторжения договора купли-продажи и возврат денег, или же-обмен на аналогичный товар.
СпроситьВообще по закону РФ О защите прав потребителей максимальный срок проверки качества может составлять до 45 дней Вам придется ждать если и за 45 дней никакого результата не будет то предъявите потом претензию либо обобмене телефона либо о возврате денег.
Спросить