Как поступить, если покупатель обратился к нам за помощью с бракованным товаром после истечения гарантийного срока, но ссылается на указанный срок службы в инструкции?

• г. Томск

Прошу вас о помощи покупатель обратился к нам в магазин с бракованым товаром после года гарантии (срок истёк) но он сылается на срок службы написаным в инструкции 36 месяцев для формальности хотим принять (какой бланк можно дать покупателю якобы мы приняли брак (Просто ситуация такая в гарантийнике мы прикрепили чек и паставили печать а талон в грофах не запалняли так на словах говорили что год гарантии. Как нам лучше поступить посаветуйте.

Ответы на вопрос (5):

он сылается на срок службы написаным в инструкции 36 месяцев

есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы написали ответ на вопрос -

он ссылается на срок службы написанным в инструкции 36 месяцев

есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд.

Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев (или можно купить к примеру телевизор с гарантией 1 год но в инструкции будет написано срок службы 5 лет прошу не путать именно срок службы а не срок гарантии и после 3 года сломался телевизор и я иду в магазин и требую бесплатный ремонт либо вернуть мне деньги или обмен товара.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев

1.покупатель обладает правом на подачу иска.

2.оценку предоставленным доказательствам дает суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы задали вопрос но вы так и не ответили а просто даёте ссылки ну не сильны мы статьях и законах можете прямо и конкретно именно нам обеснить на пальцах (и всё же про телевизор подскажите тоже можно бесплатно) и гарантия получается так формальность не чего не стоит человек подаёт иск и что дальше какой толк если год гарантии кончился.

Спросить
Пожаловаться

прямо и конкретно именно нам обеснить на пальцах (и всё же про телевизор подскажите тоже можно бесплатно) и гарантия получается так формальность не чего не стоит человек подаёт иск и что дальше какой толк если год гарантии кончился.

прямо и конкретно именно нам обеснить на пальцах -после ознакомления с документами и на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.

Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

Вопрос от продавца; Покупатель сдал обувь в магазин с претензией брак (сейчас не важно какой) независимой экспертизой было установлено что брак имеет механическую природу и в возврате денежных средств покупателю отказано. Данная информация до покупателя донесена. Уже более года данная обувь хранится на складе магазина. Вопрос: какой срок продавец должен хранить обувь, которую Покупатель не желает забирать из магазина?

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд.

Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев (или можно купить к примеру телевизор с гарантией 1 год но в инструкции будет написано срок службы 5 лет прошу не путать именно срок службы а не срок гарантии и после 3 года сломался телевизор и я иду в магазин и требую бесплатный ремонт либо вернуть мне деньги или обмен товара.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение