Кто оплачивает расходы на регистрацию и услуги нотариуса при переселении из аварийного жилья?

• г. Вологда

У меня такой вопрос: при переселении из аварийного жилья (дом подлежит сносу, земля под ним принадлежит администрации района) собственника при оформлении документов новой квартиры, кто оплачивает расходы в регистрационной палате и услуги нотариуса - администрация или собственник?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Так как в бюджете муниципального образования не предусмотрено средств на услуги нотариуса по оформлению сделки мены, поэтому вынужден новый собственник за свой счет оформлять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Данные расходы администрация не оплачивает, это бремя ложится на нового собственника

Всего доброго, обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Кто оплачивает расходы при переселении из аварийного жилья (услуги нотариуса, гос пошлину) собственник или администрация поселка, предоставившая новую квартиру взамен аварийной?

Кто должен оплачивать договор мены при переселении собственника из аварийного жилья? Администрация или собственник?

Почему при переселении из аварийного жилья собственника при оформлении новой квартиры, при долевой собственности администрация требует оплатить услуги нотариуса, а кто является одним собственником ничего не оплачивали и давно получили свидетельство на право собственности? Я не могу получить уже два месяца документы.

По программе переселения из аварийного жилья администрация города предоставила жилье, для оформления документов необходимо заверение нотариусом т.к. один из собственников аварийного жилья-несовершеннолетний. Кто должен оплачивать услуги нотариуса?

Скажите пожалуйста. Если жильё признано ветхим и подлежит сносу. Администрация, согласно договору мены, будет расселять собственников ветхого дома в новостройку. Какие документы должна предоставить администрация собственнику приватизированной квартиры ветхого дома для оформления в собственность нового жилья?

И какая документальная последовательность при переселении из ветхого в новое жильё?

При переселении из аварийного жилья необходимо нотариально заверить договор мены (долевая собственность). Я и сын - собственники аварийной квартиры, администрация - собственник новой квартиры. Кто и в каком размере должен оплатить госпошлину в размере 0.5 % от кадастровой стоимости 2-х квартир вместе. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос: двухквартирный дом (1953 г. эксплуатации, физический износ более 65 %), подлежит расселению по программе переселения из аварийного жилья. Жильцы первой квартиры ходатайствуют о включении их квартиры в программу переселения. Собственник второй квартиры (или его родственники, наследники и т.д.) не являются на место жительства уже более 15 лет. Коммунальные услуги им не оплачиваются. Может ли администрация муниципального образования отказать в переселении из аварийной квартиры жильцам первой квартиры этого двухквартирного дома по причине отсутствия собственника второй квартиры?

Здравствуйте, я собственник двух комнат в трехкомнатной квартире-третья комната муниципальная. Предстоит переселение из ветхого жилья. В администрации сказали: что оформление документов на новую квартиру будет через нотариуса, так как в документах на собственность у меня указано-общедолевая (с муниципалитетом) ,и все расходы по оформлению возлагаются на собственника. Законно ли это, и по какому тарифу будет оплата у натариуса?

Администрация выписала предписание собственнику о сносе теплиц на время спиливания тополей, т.к. они могут пострадать, собственник требует с администрации средства на оплату сносу и новой установки теплиц, правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение