В каком законе указано требование рассмотрения заявления, отправленного по электронной почте, в течение двух дней?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, в каком законе указано, что заявление, отправленное по электронной почте, должно быть рассмотрено в течение двух дней? Конкретно в нашем случае, заявление о предоставлении актов первичной опломбировки приборов учета тепла в многоквартирном доме, журнал ежемесячных записей показаний приборов учета, заявления отправлены в управляющую компанию и ресурсоснабжающую организацию, но возник вопрос с ссылкой на закон, т.к.о двухдневном сроке везде пишут, но сам закон я не нашла. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

Регистрация заявления была?

Спросить

В РСО да, регистрация была. В УК делают вид, что в домике. В каком конкретно пункте в 354 постановлении? Это же старый закон, только недавно появились электронные госуслуги. Везде пишут, что должны отвечать на запрос, полученный по электронной почте, в течение двух дней, но саму цитату я лично не нахожу, в двух юрфирмах тоже не нашли.

Спросить

Согласно подпункту к) пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354,

"Исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа".

Данные правила, хоть и являются, с Вашей точки зрения "старым законом", однако, не являясь законом, а именно Правилами, регулируют до настоящего времени отношения в сфере ЖКХ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Николай
06.01.2020, 15:38

Срок пломбировки счетчика воды и ответственность

После получения квартиры в какой срок и на основании какой статьи дольщик обязан подать заявку в УК на опломбировку счетчика воды? Какие последствия при нарушении срока?
Читать ответы (7)
Любовь
22.03.2021, 18:12

Отказ в принятии и опломбировании приборов учета холодной воды без фильтров грубой очистки

Абонет провел поверку приборов учета ХВС у организации, имеющей лицензию на проведение данной операции. А водоснабжающая организация отказалась принять и опломбировать счетчики холодной воды из-за отсутствия фильтров грубой очистки воды. Предупредив. Что повторный вызов специалистов для принятия узла учета будет платным, т.к. опломбировку счетчиков бесплатно проводят только 1 раз в 6 лет. Правомочен ли отказ водоснабжающей организации.
Читать ответы (2)
Алексей Юрьевич
28.06.2017, 21:00

Отказ от централизованного отопления - вопросы о взимании платы за отопление и ремонтной системе

Мы отказались от централизованного отопления (установили своё АГВ). С какого числа с нас не будет взыматься плата за отопление? Так как в ЖЭУ нам сказали, что мы ещё три месяца будем платить, якобы за ремонт отопительной системы.
Читать ответы (4)
Татьяна
28.01.2014, 10:31

Ссылка на Правила учета теплоэнергии и теп

Обязана ли я ежедневно записывать показания счетчика тепловой энергии и к тому же в одно и тоже время с последующим предоставлением журнала в расчетную организацию. Ссылка на Правила учета теплоэнергии и теплоносителя 1995 г. Я живу в собственном доме?
Читать ответы (12)
Конобеев Александр
14.01.2017, 00:59

Срок направления ответа заявителю по ФЗ Об обращениях граждан

Согласно ФЗ Об обращениях граждан обращение должно быть рассмотрено в течении 30 дней. В какой срок с момента рассмотрения должен быть направлен ответ заявителю?
Читать ответы (4)
Сергей
29.01.2021, 11:51

Запрос Тех паспорта на дом у Управляющей компании.

Ситуация следующая, запросил документы у УК - а именно копию тех паспорта на МКД В соответствии с п. 36, VIII. "Порядок раскрытия информации управляющей организацией, товариществом или кооперативом" из постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 года N 416. , Запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное. В соответствии с этим ---> Учитывая указанное, копии документов прошу направить в электронном формате в данном обращении либо в печатном виде посредством почтовой связи. Однако УК ответило, действующее законодательство, в том числе постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», не предусматривает изготовление для собственников копий запрошенных Вами документов. Правы ли они, что отказывают в предоставлении копий документов? Тем более то что они были запрошены в электронном виде. То что они не обязаны делать копии в печатном виде - еще могу понять, но то что отказывают и в электронных копиях, это нормально?
Читать ответы (16)