Вопрос оскорбления и сроках рассмотрения заявления клиента в колл-центре банка

• г. Казань

Мне интересен следующий случай:

Я работаю в Кол-центре в Банке, ко мне 22.02. обратился клиент из другого города, который во время разговора оскарбил меня. Я уточнила, что у него претензия к Банку, попросила на личности не переходить, но он подчеркнул то, что оскорбление адресовано именно ко мне, хотя ничего плохого я не говорила и не сделала. Сказала только то, что заявление его от 03.02. на рассмотрении. Согласно закону сколько рассматривается заявления? И оскорбление - это же нарушение закона УК, если не ошибаюсь?

Спасибо большое.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, сейчас оскорбление - это не преступление, а административное правонарушение. Обратитесь с заявлением по данному факту в правоохранительные органы.

Спросить

Ильсина,

если ваш разговор был записан соответствующими структурами банка-найти злодея возможно. Подайте рапорт (по ситуации) соответствующему руководителю.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов