Срок службы и гарантия - разъяснение прав продавца и покупателя

• г. Асино

Есть закон о защите прав потребителей-вы как продавец, должны его исполнять, в ином случае возможен иск в суд.

Но ведь срок службы это ведь не гарантия за которую покупатель может на нас продавцов может подать иск в суд (в гарантийном талоне указано срок гарантии 1 год а срок службы написано 36 месяцев (или можно купить к примеру телевизор с гарантией 1 год но в инструкции будет написано срок службы 5 лет прошу не путать именно срок службы а не срок гарантии и после 3 года сломался телевизор и я иду в магазин и требую бесплатный ремонт либо вернуть мне деньги или обмен товара.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, нет, после истечения гарантийного срока, ремонт производится за свой счет. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Спросить
Пожаловаться

Срок гарантии это значит что продавец гарантирует что в течение года телевизор будет работать, а срок службы говорит что в течении 4 лет им можно ползоваться, но не гарантирует его исправной работы, потом его нужно утилезировать.

Спросить
Пожаловаться

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Нужна ваша консультация.

Выиграно дело в суде о защите прав потребителей.

Решением суда:

- Взыскана стоимость товара ненадлежащего качества,

- Неустойка,

- Моральный вред,

- Штраф в пользу потребителя.

Решением суда договор купли-продажи не расторгнут, обязании вернуть товар продавцу не установлено.

Вопрос:

1) Обязан ли покупатель вернуть товар продавцу, на основании чего и как?

2) Есть ли возможность, направив уведомление о заборе товара у покупателя, установить стоимость за хранение товара посуточно? А затем эти деньги взыскать с продавца?

Или вообще не париться и спокойно оставить товар себе? Не хотелось бы потом, получить иск о неосновательном обогащении.

Что вообще предпринять в такой ситуации, чтобы не проиграть, а получить выгоду?

Цитирование норм права не нужно, если есть необходимость - только ссылки. Спасибо за понимание.

Покупатель приобрел у нас электрическую овощерезку, попользовался одну неделю и принес назад вместе с претензией, заполненной с помощью УПРИУ. В претензии указал: терка овощи не трет, делает с одной стороны пюре, а с другой-недотертые, большие куски падают в контейнер. Соответственно, в претензии, требует вернуть деньги. Мы сами лично попробовали ее функции и считаем, что данная претензия необоснованна, поскольку и трет и режет, а о том, что будут оставаться недорезанные части овощей, указано в инструкции-это связано с технологией агрегата. Как правильно ответить на данную претензию? Кстати овощерезка сделана из полимерного материала. Большое спасибо! Вячеслав, г. Норильск.

Заказали в магазине сплит-систему, дистанционно то есть через интернет. Когда его привезли, увидели что внешний блок кондиционера очень велик по габаритам. Отказались от покупки и установки, а продавец требует неустойку за доставку товара. Как нам быть в этой ситуации?

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток! Некачественный ремонт бытовой техники Сервисным центром, обратилась в Роспотребнадзор, пришёл ответ с приложенным иском о взыскании денежных средств, внесенных по договору, неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, моральный вред и штраф. В Акте выполненных работ дана гарантия з месяца, значит ли это, что иск подать нужно не позднее этих 90 дней, или можно сделать это позже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение