Как оформить претензию о возмещении морального ущерба в случае ошибки туристической компании и аэропорта?

• г. Екатеринбург

На сайте туристической компании мной был приобретён (и оплачен) онлайн авиабилет на дату 17 февраля. Позже был сделан мной запрос по электронной почте в эту же туристическую компанию могу ли я поменять дату вылета на 16 февраля и сколько будет стоить обмен. Получила ответ о стоимости обмена. Информации о наличии мест и о том что я должна сообщить о своём решении не было. Я приняла решение не менять дату вылета и лететь по своему уже купленному билету. Т.е. на дату 17 февраля) Я не стала менять даты вылета и сумму обмена не доплачивала.

При регистрации на рейс 17 февраля на стойке регистрации меня не нашли в списке пассажиров и мне было отказано в регистрации и было сообщено что я стояла в списке пассажиров на 16 февраля и была отмечена как не явившаяся на посадку. И что все претензии должна предъявлять компании в которой покупала билет, что они передали меня в список по запросу который я им отправляла. Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно. Понятно, что вся ситуация возникла из-за ошибки менеджера туристической компании в которой я покупала билет. Но в аэропорту на стойке регистрации девушка которая меня не смогла найти в списке пассажиров, мало того, что холодно ответила, ..." ни чем не могу помочь, что это только вина туристической компании", вернула мне паспорт и билет. Но и не обратилась сама в представительство авиакомпании, не информировала о том что, что я могу обратиться в представительство авиакомпании которой я совершала перелёт, т.е.ни чего не сделала что бы разрешить ситуацию не позаботилась обо мне как клиенте аэропорта, (.. билет то мой был действующий). Понимаю, что они всего лишь посредники между мной и авиакомпанией, разве забота о клиенте не входит в их обязанности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения, добрый день.

Вы можете потребовать возмещения от туристической компании, если действительно Вы не сообщали о желании лететь 16 числа. Вы можете написать жалобу на сотрудника аэропорта, но толку от этого будет мало. Врятли Вам удастся что то взыскать.

Спросить
Ирина
08.08.2017, 12:01

Оператор рейса отменил рейс - стоит ли писать претензию компании, где я покупала билеты?

Я покупала билеты на сайте biletdeshevo.ru, за сутки до вылета получила уведомление, что рейс не состоится. По информации от компании - туроператор, у коготорого они покуплаи билет для меня как посредник отменил рейс. В результате - покупала новые билеты за свой счет. Какие мои действия - мне писать притензию на компанию, в которой я покупала билеты? Или на оператора рейса, который не состоялся? И надо мне писать в компанию или сразу составлять иск в суд? на что я могу рассчитывать (если могу) - на возврат денег за билеты на рейс, который не состоялся или могу запросить компенсацию по купленным повторно билетам (учитывая, что это было накануне, новые билеты стоили гораздо дороже).
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
12.01.2015, 14:59

Отказ в посадке и невозврат денег за авиабилет - претензии и ожидания пассажира

19,12,14 я забронировал билет на самолет (рейс Москва Самара перевозчик Трансаэро), в аэропорту зарегистрировался более чем за час до вылета (примерно полтора часа) при регистрации мне дали билет и сказали ваш самолет в 22:30, я пришел на посадку в 22:20 мне сказали что посадка закончена и отказались посадить на рейс при этом мой багаж с самолета не сняли и он улетел. Объявлений по аэропорту я не слышал представители компании утверждали что делали их. Вернуть деньги за билеты компания отказалась сославшись на то что билеты не возвратные В квитанци бронирования не указано что билеты не возвратные с правилами пременения тарифа, условиями обмена и возврата авиабилетов я ознакомлен не был (В квитанци есть такой пункт: С правилами применения тарифа, условиями обмена и возврата авиабилета ознакомлен далее подпись пассажира и дата, в пункте бронирования меня не ознакомили с правилами и я не расписывался на квитанции). Рассматривать мои претензии (разобраться по чему не снят багаж, как его вернуть, кредитная карта была в багаже, объяснять причину не возврата денег за неоказанные услуги и почему меня не ознакомили с правилами компании о не возврате билетов) в аэропорту (Внуково) представители компании отказались сказав что компания рассматривает претензии присланные электронно (на e mail). Я написал электронную претензию 21,12,14 мне пришел ответ что притензия зарегистрированна ответ вы получите в течении 14 дней, ответ я так и не получил. Могу ли я расчитывать на возврат денег за авиабилет и на то что компания объяснит мне почему не был снят мой багаж (если это предусмотрено законом заплатит штраф или накажет виновных в этом сотрудников)?
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2014, 10:53

Необходима помощь - Как вернуть деньги за авиабилеты, приобретенные через коллегу, после автоматической аннуляции билета?

У меня такая ситуация, подскажите, как быть. Я попросила коллегу по работе приобрести авиабилеты через интернет, т.к на тот момент у самой не было доступа к интернету. Заранее были переведены деньги на её сбербанковскую карту. Билеты планировались на 24,12,2013 и обратно 14,01,14 Москва-Иркутск и. Иркутск-Москва соответственно. Авиабилеты были заказаны и оплачены картой виза 22,11,2013. Контактный телефон и электронную почту при оформлении коллега укаывала свои. Электронный билет в этот же день был отправлен на указанный адрес электронной почты. За 5 дней до вылета я распечатала билет и особо его не проверяла.24,12,2013 приехав в аэропорт я обнаружила что дата вылета на билете не 24,12,а 24,11.Сотрудники компании авиаперевозчика предложили мне переоформить билет на другую дату. Сумма доплаты составляла больше, чем стоили билеты туда-обратно и я отказалась. В итоге уехала я 25,12 купив билеты на поезд. Сегодня позвонив в авиакомпанию я узнала, что мой обратный билет был автоматически аннулирован авиакомпанией т.к не было совершено поездки туда. Сотрудница авиакомпании посоветовала мне составить претензию на возврат денежных средств на сайте компании с предоставлением документов подтверждающих вылет, в моём случае это электронный билет и подтверждение оплаты. Но я не могу предоставить эти документы, т.к все эти данные хранятся на почте у коллеги. На контакт и попытки как то урегулировать этот вопрос человек не реагирует. Просто игнорирует. Что мне делать? Могу ли я подать на неё в суд и рассчитывать на денежную компенсацию?
Читать ответы (1)
Нонна Валерьевна
06.09.2013, 16:11

Вопрос ответственности и возмещения ущерба при ошибке в забронированных авиабилетах

В апреле мной был отправлено письмо, на имя менеджера компании по продажам авиабилетов, с просьбой забронировать авиабилеты на 11,07,2013 (номер рейса, время вылета и список пассажиров прилагался) Билеты были мне доставлены и соответственно мной оплачены. При проверке билетов ошибка в дате вылета (вместо 11,07,2013 стояла дата 11,06,2013) мной замечена не была. Ошибка обнаружилась 19,06,2013 при замене старых паспортных данных одного из пассажиров. Подскажите пожалуйста как закон в данной ситуации регулирует степень ответственности сторон. Хотелось бы понимать, вина целиком и полностью ложиться только на меня или менеджер и компания в целом не несёт ответственность за некомпетентность своих работников? Могу ли я требовать возмещения мне материального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лия
31.08.2022, 18:49

Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Читать ответы (3)
Юлия
22.12.2016, 08:35

Возможность изменить дату вылета и возврат средств при невозвратном авиабилете компании S 7

Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2018, 07:52

Пассажирке отказали в перелете, предложено бесплатное проживание - возможна компенсация?

21.01.2018 в 21.40 состоялся рейс авиаперевозчика из Москвы в Иркутск. Девушкой был приобретен билет заранее на сайте. Была пройдена онлайн регистрация. Когда приехала на регистрацию в аэропорт ей было отказано в перелете на этом рейсе и перенесли на сутки позже. Было предложено бесплатное проживание в гостинице при аэропорте. Рейс состоится сегодня. Вопрос! Девушка может расчитывать на какую то компенсацию?
Читать ответы (2)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)