Как оформить претензию о возмещении морального ущерба в случае ошибки туристической компании и аэропорта?
На сайте туристической компании мной был приобретён (и оплачен) онлайн авиабилет на дату 17 февраля. Позже был сделан мной запрос по электронной почте в эту же туристическую компанию могу ли я поменять дату вылета на 16 февраля и сколько будет стоить обмен. Получила ответ о стоимости обмена. Информации о наличии мест и о том что я должна сообщить о своём решении не было. Я приняла решение не менять дату вылета и лететь по своему уже купленному билету. Т.е. на дату 17 февраля) Я не стала менять даты вылета и сумму обмена не доплачивала.
При регистрации на рейс 17 февраля на стойке регистрации меня не нашли в списке пассажиров и мне было отказано в регистрации и было сообщено что я стояла в списке пассажиров на 16 февраля и была отмечена как не явившаяся на посадку. И что все претензии должна предъявлять компании в которой покупала билет, что они передали меня в список по запросу который я им отправляла. Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно. Понятно, что вся ситуация возникла из-за ошибки менеджера туристической компании в которой я покупала билет. Но в аэропорту на стойке регистрации девушка которая меня не смогла найти в списке пассажиров, мало того, что холодно ответила, ..." ни чем не могу помочь, что это только вина туристической компании", вернула мне паспорт и билет. Но и не обратилась сама в представительство авиакомпании, не информировала о том что, что я могу обратиться в представительство авиакомпании которой я совершала перелёт, т.е.ни чего не сделала что бы разрешить ситуацию не позаботилась обо мне как клиенте аэропорта, (.. билет то мой был действующий). Понимаю, что они всего лишь посредники между мной и авиакомпанией, разве забота о клиенте не входит в их обязанности.
Ксения, добрый день.
Вы можете потребовать возмещения от туристической компании, если действительно Вы не сообщали о желании лететь 16 числа. Вы можете написать жалобу на сотрудника аэропорта, но толку от этого будет мало. Врятли Вам удастся что то взыскать.
Спросить