Проблема с отображением иконок файлов на новом ноутбуке - возможности замены или ремонта

• г. Санкт-Петербург

Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. При выявлении недостатков в технически сложном товаре покупател имеет право на обмен или возврат денег только в случае установления существенного недостатка, или превышение установленного срока ремонта - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Так что, относите в магазин, пишите письменную претензию о некачественном товаре, в двух экземплярах, вручаете магазину под роспись, одновременно подавайте заявление на выдачу подменного ноутбука на период ремонта. И спокойно жлите окончания ремонта.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Антон
16.12.2021, 22:45

Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?

Проблема такая: приобретался ноутбук в ДНС. После полугода использования, ноутбук стал перегреваться и тормозить, работать на нем можно и он работает, но очень сильно тормозит, и по моему мнению он работает не корректно. После обращения в сервисный центр ДНС, мне там сказали что они не могут провести диагностику ноутбука именно этой модели, поэтому ДНС отправили его на диагностику в авторизированный сервисный центр в другой город (далее АСЦ). Спустя две недели ноутбук вернулся в сервисный центр ДНС, в заключении указано что в течении диагностики не было выявлено проблем и все якобы с ноутбуком нормально. Далее мне предложили в сервисном центре ДНС проверить ноутбук, а конкретно его процессор в программе. Протестировав ноутбук в сервисном центре, сам сервисный центр сказал что проблема есть, но они не могут вскрыть ноутбук и проверить его надлежащим образом, так как они не авторизированы на проверку ноутбука данной модели. В итоге мы отправили в АСЦ другого города его снова, и опять спустя две недели тот же ответ что и в первый раз: ноутбук исправен и проблем не выявлено. В сервисном центре ДНС сказали что они могут получить авторизацию в течении пару месяцев и нужно их подождать, но помочь на текущий момент они не могут. В поиске информации наткнулся что нужно выйграть тендер на данную модель и это не так просто. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, можно ли вернуть деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Алена
26.03.2015, 15:23

Проблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?

Мною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения
11.08.2015, 12:01

Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?

У меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук? Ксения. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Андрей Сергеевич
15.10.2014, 14:04

Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Читать ответы (1)
Кристина
08.04.2015, 17:34

Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?
Читать ответы (2)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
23.03.2014, 23:58

Проблемы с ноутбуком после обращения в сервис - как доказать свою правоту и решить ситуацию?

Сдали ноутбук в сервис центр, ноут бук до червис центра не был вскрыт, сказали проблемма с жестким диском, заменили, через два дня придя в,сервис центр сотрудник включил ноут, мы посмотрели, т к не разбираемся в компьютераз, работает и хорошо. Через день мы обнаружили, что ноутбук работает, толтко если его немножко повернуть он выключается, все гнездо зарядки расшатанно, до похода в сервис центр проблем таких не было. Придя в сервис центр с притензией, ответили, что вины сдесь нет «мастера» т к скорее всего мы его так рамшатали. Все таки забрав его для осмотра на два дня приговор пока не оглашали. Как быть в такой ситуации? Как доказать свою правоту? Имеется чек о работе и замене диска.
Читать ответы (2)
Антон
03.06.2015, 15:13

Что делать, если сервис откажет в замене сломанного ноутбука?

У меня сломался уже второй раз ноутбук. В первый раз я отнёс его по гарантии в сервис и мне его делали 24 дня. Через две недели он снова у меня сломался. И я снова отнёс его в сервис по гарантии. И сказал что мне нужна замена на новый ноутбук. Мне сказали что экспертиза будет длиться примерно 20 дней. У меня несколько вопросов. Как мне быть если они мне откажут в замене? На какую сумму я смогу поменять ноутбук у них в магазине? Смогу ли я добавить свои средства к стоимости этого ноутбука и купить другой у них в магазине? Можно ли потребовать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)