Проблема с отображением иконок файлов на новом ноутбуке - возможности замены или ремонта
Здравстуйте, я 3 недели назад покупал ноутбук, и заметил, что иконки всех файлов отображаются только через секунд 10-50, хотя должны отображаться мгновенно, техподдержка производителя сказал возвратиться к заводским настройкам (что я и сделал), если проблема не исчезла - то нести в сервис центр, но у меня обычная бесплатная гарантия, так что по идее нужно сдать в магазин, чтобы они в сервис центр отвезли на бесплатную починку, но я не хотел бы 45 дней ждать по закону, так как они же продали мне бракованный ноутбук, и почему я должен по их же вине 45 дней и без ноутбука и без денег и без замены сидеть? Могу ли я попросить магазин обменять мне ноутбуки такой же модели? Потому что в 2013 я там же покупал ноутбук, и у него были проблемы, я хотел вернуть деньги, а они сказали - нужно сначала обязательно в сервис центре, в итоге я деньги свои назад получил только через 74 дня, потому по банковской картой оплатил, в итоге 74 дня без ноутбука, без своих денег, без замены, можно ли этого всего избежать и завтра же потребовать у них заменить мне ноутбук, или придется все-таки им сдать ноутбук на 45 дней, так как это технически сложный товар?
Здравствуйте. При выявлении недостатков в технически сложном товаре покупател имеет право на обмен или возврат денег только в случае установления существенного недостатка, или превышение установленного срока ремонта - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Так что, относите в магазин, пишите письменную претензию о некачественном товаре, в двух экземплярах, вручаете магазину под роспись, одновременно подавайте заявление на выдачу подменного ноутбука на период ремонта. И спокойно жлите окончания ремонта.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПроблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?
Проблема с ноутбуком - можно ли попросить замену и получить временный аппарат в сервисном центре?
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
Заводской брак в новом ноутбуке - возможность компенсации за доставленные неудобства
Проблемы с ноутбуком через два месяца - как вернуть его обратно в сервис-центр с гарантией?
