Экспертиза автомобильного двигателя, вышедшего из строя в сервисном центре при проведении планового ТО

• г. Владикавказ

В данном случае речь идет об экспертизе автомобильного двигателя, который вышел из строя при проведении планового ТО в сервисном центре.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий! Вы задали самостоятельный вопрос, из которого ничего не понятно. Либо задайте его в дополнение к предыдущему, либо заново повторите весь вопрос, но полностью.

Спросить

Добрый день. Здесь вина и АСЦ и изготовителя. Необходимо обращаться с письменной претензией и к изготовителю и к сервисному центру с требованиями о безвозмездном ремонте в разумный срок и возмещении морального вреда, требовать предоставления на время ремонта другого аналогичного АМТС (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). В случае игнорирования или отклонения претензии, начинает набегать неустойка, которую можно требовать через суд, плюс убытки, моральный вред, штраф и расходы на юриста.

Спросить