Вся информация о лоте, продавце, и покупателе - осталась в истории продаж)?

• г. Красноярск

Возникла такая проблема. Купил у человека mp3 плеер, без внешних дефектов, в полной комплектации итд. никакого чека не было. ЧЕЛОВЕК СООБЩИЛ мне, что он почти новый, никаких дефектов и проблем с ним нет. через два дня плеер стал плохо работать, перезагружаться, через 4 дня прибор сломался, экспертиза в сц - выявила аппаратные повреждения изделия.

КАК, я могу потребовать с человека, продавшего мне этот плейер - возмещения ремонта изделия, и могу ли я потребовать свои деньги назад, если у меня сохранилась переписка с ним, где он указывает - что плейер в идеальном состоянии, и не имеет никаких дефектов. А также осталось подтверждение, что именно я купил у него его, и подтверждение суммы, которую я заплатил (Покупал на местном интернет аукционе. Вся информация о лоте, продавце, и покупателе - осталась в истории продаж)?

я готов на любые меры - будь то мировой суд, или же просто соглашение, и обсуждение с ним проблемы. Как мне поступить в данной ситуации? Пожалуйста, помогите, очень жалко потраченных средств.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Михаил! Если у Вас сохранились контакты с продавцом плеера, то Вы в его адрес направьте претензию. Обязательно с отметкой о вручении. Если откажется платить обратитесь к мировому судье о взыскании с продавца денежные средства, потраченные на приобретение плеера. Обращаться необходимо по месту нахождения ответчика.

С уважением Ирина Владимировна.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.

Год назад покупал mp3 плейер, чек о продаже в магазине не выдали, спустя почти год происходит сбой работы плейера, гарантия ещё есть. Примут купленный товар для ремонта, если мне не выдали чек?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?

Прошу вашей помощи. Не знаю, что делать. Проблема следующая: Почти год назад, купил автомобиль (находится на гарантии). Месяц назад с ней возникли неполадки, поехали к дилеру, сделали диагностику, сказали, что все хорошо. Но проблему устранили. Сейчас собираюсь в отпуск, возникла такая же проблема. Вопрос: Если мне опять скажут, что все хорошо и при диагностики проблем не выявлено, что мне тогда делать? Ведь проблема остается. А если где-то на трассе заглохнет. Помогите пожалуйста. Что тогда делать?

Проконсультируйте пожалуйста меня по сложившейся ситуации.

12.01.2010 г. я купил в ОАО "Связной-Юг" MP3-плейер. 20.01.2010 г. я обратился к продаву с требование расторгнуть договор купли-продажи по причине того, что плеер вместо заявленных 7 часов работает 2-3 часа.

Продавец порекомендовал мне отдать товар на экспертизу, после чего, он примит решение по данному вопросу.

Я обратился в суд и 03.03.2010 г. состоится первое разбирательство в мировом суде.

Мне известно что продавец всегда требует проведения экспертизы. Но проблема заключается в том, что если плейер просто включить в домашних условиях (при комфортной температуре 20 градусов тепла), не трогать (не задействовать энергопотребление за счет включения подсветки дисплея) то он работает 6-7 часов.

Всвязи с этим у меня вопросы:

1. Могу ли я, когда ответчик будет требовать проведения экспертизы товара, в письменной форме передать судье свои обоснованные пожелания для проведения экспертизы (то есть, чтобы при проведении экспертизы была учтена зимняя температура, а не комфортная, с приложением, скажем, информации с сайта Росгидрометцентра о температуре в период пользования плейером; был учтен тот факт, что при блокировании сенсорной панели управления плеера, все равно периодически срабатывает подсветка от соприкосновения с одеждой, когда плеер носишь в нагрудном кармане, что также увеличивает энергопотребления работы плеера)? В какой форме мне лучше оформить это пожелание к экспертизе?

2. Все свое обвинение я строю на доказательстве нарушения моего права как потребителя на полную и достоверную информацию о товаре. В данной ситуации это правильно или может быть вы порекомендуете что-то другое?

3. В претензии продавцу я указывал, что с 21.01.2010 г. по 23.01.2010 г. я отдыхал на Эльбрусе и плеер мне нужен исключительно для прослушивания музыки на отдыхе. В свете этого я требую возмещения морального вреда в 20000 руб. (именно столько было затрачено на "испорченный" отдых). Подскажите пожалуйста как правильно требовать на практике возмещения морального вреда и на сколько это вообще возможно?

На мой взгляд мои претензии абсолютно обоснованные, но хотелось бы подковаться мнением практика. К тому же в соответствии все с тем же Законом о защите прав потребителей я могу требовать расторжения договора купли-продаже даже если мне цвет не понравился... а в данной ситуации и подавно...

Буду рад выслушать Ваше мнение.

Заранее благодарю!

Купил ноутбук "уцененный "после ремонта, спустя время стал плохо работать, отдал в ремонт... проблему решили, спустя 2 месяца появилась проблема с ним. При получении третьего акта по ремонту могу ли я потребовать магазин вернуть мне деньги за ноутбук обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад купила мобильный телефон. Через несколько месяцев возникли проблемы. В сервисном центре без проблем бесплатно починили, но теперь проблема появилась снова та же. могу ли я потребовать замены аппарата или возвращения денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение