Этичность действий педагога - оценки и сравнения среди маленьких детей
Имеет ли право педагог выделять среди пятилетних детей лучшего и оценивать его оценкой, в то время как другие дети это все слушают и уходят со слезами с урока.
Законодательство об образовании разрешает педагогу самому выбирать формы и методы обучения при условии, что это не нарушает права и законные интересы обучающихся, не наносит вред их нормальному духовному, психическому и физическому развитию. В данном случае ситуация неоднозначная, так как формально педагог не нарушает закон (если действует в соответствии с образовательным планом и руководствуется принятой в учреждении системой оценивания обучающихся). С другой стороны, он должен быть объективным и корректным при общении с учениками. Хотя, возможно, он хочет развить в них чувство соревновательности и самостоятельности. Вероятно, следует просто поговорить с ним о методах проведения занятий, е ли Вы считаете их не совсем приемлемыми.
Спросить
И настаивают привести ребенка на следущее собрание, чтобы все родители могли поговорить с этим воспитанным ребенком?
А также может ли учитель оставлять их после уроков, чтобы опросить д.з. (стихотворения и то,что задано на изусть).
Имеет ли право ученик поинтересоваться почему у него выставлена та или иная оценка, спросить об ошибках.
Имеет ли право учитель при всем классе говорить о плохой успеваемости ребенка?
Имеет ли право учитель снижать оценку, за то что ученик по ее словам списал эту контрольную либо не соответствует этой оценке?
