Как вернуть купленный в кредит ноутбук с ошибкой Windows и частыми перезагрузками?

• г. Ижевск

Сегодня купил ноутбук, в течении нескольких часов обнаружил, что Windows постоянно выдает ошибку и перезагружаеться. Естественно, такой товар не нужен. Как можно его вернуть, с учетом того, что товар был куплен в кредит.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте расторгнуть договор

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Артём. Программа Windows к самому ноутбуку никакого отношения не имеет и её можно просто переустановить. Если сам ноутбук исправен, то ничего вам менять или возвращать не обязанЫ.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Возврат ноутбука

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.

Два назад купила ноутбук. В магазине можно было его посмотреть только после оплаты, оплатила и пошла проверять. Ни один консультант ко мне не подошел и не помог с проверкой. На ноутбуке была установлена ОС Windows 8 (все тормозило и зависало), меня это не устраивает и я установила windows 10 с официального сайта. Зависания не устранились, я сделала полный откат до заводских настроек. Могу ли я вернуть ноутбук обратно в магазин, с учетом того, что устанавливала новую ОС? Повторюсь: откат до заводских настроек я сделала. Компьютер все еще зависает и периодически перезагружается сам. Буду очень признательна, если поможете. Спасибо.

Купила ноутбук в августе, сначала работал нормально, начал виснуть, страницы открываются по 10 минут, а вчера вообще перестал включаться, перезагружается несколько раз и выдаёт ошибку, могу ли обменять товар на другой?

Скажите пожалуйста сегодня был куплен ноутбук в кредит, по приезду домой обнаружила, что ноутбук долго включается и один из разъемом поцарапан, могу ли я вернуть ноутбук в магазин.

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация, я купила ноутбук в кредит, когда пришла домой он у меня не включился, я вытащила и втащила батарею, он заработал. Потом в процессе работы ноутбук стал сам перезагружаться. Когда я вызвала мастера для того, чтобы он мне переустановил с Windows 8 на Windows 7, ноутбук стал опять перезагружаться. Мастер сказал что это не нормально и его надо сдать обратно в магазин. Когда я принесла в магазин товар, мне сначало отказали, ссылаясь на что у него уже переустановленна Windows. Но я все-ивет доказала что гарантия на программу не идет и я могу ке обратно установить и отдать его им. Что я и сделала. Но т.к товар был возращен на следующий день после покупки, я хотела вернуть деньги за некачественный товар и закрыть кредитный договор, мне отказали, сказали что его отдадут в сервисный центр на ремонт на 20 дней и только после этого мне дадут окончательный ответ. Я с этим не согласилась и написала претензию, но ответа на мою претензию нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, и как написать так в суд.

P.S. Когда ноутбук смотрел мастер он сказал, что компьютер не соответствует своим параметрам т. е. Он уже переделанный и запчасти заменены и гарантия по серийному номеру открыта 05.05.2016 г. (Я купила ноутбук 29.06.2016) гарантийного талона в коробке не было.

Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?

Сегодня купил ноутбук в фирменном магазине lenovo, из-за ошибочно предоставленной информации продавцом, был введён в заблуждение и приобрёл не ту модель ноутбука.

На просьбу замены на товар этой же марки с доплатой, ответили отказом.

Из-за того что сотрудники данного магазина в ноутбук устанавливали, дополнительно приобретённые модули памяти.

В связи с чем, хотелось бы узнать, возможно произвести такую замену ноутбука, с учётом того, что обратился в день покупки?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение