И сказали что помочь ни чем не могут, как быть в такой ситуации?

• г. Москва

В октябре 2016 года купила дом, без долгов. С октября по декабрь платила по счетчику 3000-3500 тысяч тенге. Но с декабря месяца началось непонятно что; т.е.счета редко выросли до 16300.90 тенге. Подали заявку на проверку. Проверяющий пришел и начал проверять сам счетчик. На мои вопросы в чем проблема проверяющий ответил что не знает. И ушел. Спустя неделю мне позвонили с расчетного отдела и сказали что причина выявлена что контролер снимала не правильные показания. И якобы они через 2 месяца сделают перерасчет. Потом я стала выяснять почему уже 25 число а показания до сих пор не снимают, там мне ответили что показания были сняты дистанционно, хотя у меня высокий забор и доступа к счетчику нет. и мои показания с показаниями якобы контролера разошлись. Пришла квитанция опять 16300.90 то три ночки такие же как и в прошлом месяце. Я опять обратилась с просьбой разобраться, на что мне ответили что перерасчета не будет и проверяющий в акте указал что якобы у нас есть разрывы кабеля, хотя при этом он кабель даже не смотрел, т.к, кабель находится высоко. Октуда появился такой акт тоже не выяснили, затем стали ссылаться на то, что у нас прописан 1 человек и из за этого и приходит счет по 16 000 тенге. И сказали что помочь ни чем не могут, как быть в такой ситуации? Ведь копию акта отказываются выдать, хотя это должен был сделать сам проверяющий. Теперь приезжают и угрожают что залезут на столб и отрежут свет, если мы до завтра не заплатим. Но я оплачиваю ежемесячно счета так как сказали в расчетном отделе, оплачивать как и прежде, а остальное спишут. Но мало того что не списали так теперь мне говорят совсем другое, что проблема больших счетов связана с тем что предыдущим хозяевам неправильно делали начисление, а сейчас они эти суммы мне предъявляют в счет погашения. У меня в договоре купли-продаже есть подпункт что все за должности покоммунальным платежам если такие выявятся берет на себя продавец. Что делать и куда обращаться?

Читать ответы (0)
Константин
11.04.2016, 16:57

Что делать, если сломался счетчик водомер и возникла огромная сумма для оплаты?

У меня сломался счетчик водомер, это обнаружила контролер. Нам сделали перерасчет с последнего посещения контролера. При чем сумма оказалась очень внушительная. То мне делать? Между посещениями контролера прошло около полугода, при это выяснилось что срок поверки счетчика закончился на месяц раньше обнаружения поломки. Счетчики ставили и в акте указали 2018 года оказалось что 2016 год. после обнаружения поломки на 2 день был установлен новый счетчик и опломбирован. 2 месяца оплачивал воду долгов не было ровно через 2 месяца позвонили и сказали о долге. Написал заявление о перерасчете, но в ответ получил что его даже рассматривать не будут.
Читать ответы (1)
Агата
03.08.2020, 11:57

Непонятный перерасчет за газ - как не стать жертвой двойной обдираловки

Сломался счетчик подачи газа. Сразу, на следующий день, пошли в единое окно Газсервиса. Они приняли заявку. Через несколько дней пришел контролер, записала данные (с какого времени не работает счетчик и показание на данное время). И все. Счетчик через неделю после прихода контролера заменили. Пришла платежка 15000 рублей. Сходили разобраться, почему так много. Ответили, что это перерасчет за полгода по тарифу, и что нужно было писать заявление на замену счетчика. И раз контролер уже был, то уже ничего не изменишь и нужно все оплатить. Но нам насчет заявления никто не сказал-ни в едином окне, ни контролер. Возникает вопрос, а то,что эти полгода уже оплатили по счетчику-это не считается что ли?Получается двойная обдираловка какая то.
Читать ответы (1)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Лариса
20.05.2016, 20:15

Проблема с заменой электросчетчика и перерасчетом квитанций - помощь в разборе ситуации

Помогите разобраться в моей ситуации. В феврале 2016 г. к нам пришел контролер электросчетчика. Дома был только мой сын 16-летний подросток. С февраля, я стала получать квитанции на оплату электроэнергии без моих показаний (суммы были очень маленькие). Я платила больше. Но последняя квитанция пришла "0"-ая.Нет показаний вообще, а сумма выставлена на 700 руб. Пошла выяснять, думала ошибка. Оказалось, что тот контролер дал подписать моему сыну уведомление о замене счетчика на новый. Сын объяснил мне, что контролер попросил подписать "просто бумажку",что была проверка. Я написала жалобу на контролера и претензию на перерасчет моих квитанций. Правомерно ли поступил контролер? Обязаны ли мне сделать перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Лапонова
26.08.2017, 17:26

Контроллер использовал магнит для проверки газового счетчика, является ли это законным действием?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.01.2017, 11:26

Ошибки в показаниях газового счетчика - как защитить свои интересы и решить проблему

Летом 2016 года я купила квартиру, по газу у прежних владельцев долгов не было и я продолжала оплачивать так же по счетчику, на сентябрь месяц у меня на счетчике были показания 14 964 в этом же месяце пришел контролер снял показания, все было верно но следующая, октябрьская квитанция пришла с показаниями 19 964, т.е. каким то образом 4 превратилась в 9, я поехала в межрегионгаз по г.Таганрогу, написала заявление об ошибке, ко мне прислали контролера снова и сказали что все исправят, но через месяц ничего не исправили и прислали техника проверять пломбы и счетчик, техник сказал все нормально все исправят, еще через месяц мне приехали отрезать газ за неуплату (хотя все месяцы я исправно платила четко по своим показаниям счетчика, а не их мифический долг в 30 000) газ не отрезали лишь потому что сложно добраться до трубы не обрезав при этом и соседнюю квартиру. Что мне делать и куда обращаться, 5 000 кубов намотать за месяц это же даже никакой логике не поддается.
Читать ответы (2)
Ивета
27.01.2012, 14:22

Что делать, если при покупке квартиры обнаружена задолженность за услуги коммунального счетчика?

Мы купили квартиру. Обратились в расчетный отдел, чтобы нам заменили счетчик, т.к. он был в очень плохом состоянии. Прислали контролера. Замену счетчика произвели. Пришел контролер, опломбировал, вроде все в порядке. Когда стали сдавать старый счетчик оказалось, что на предыдущих жильцах висит долг за неуплату в 18 тысяч рублей за прошлые года. До этого по показаниям счетчика ничего сказано не было, по предоставленной квитанции была даже переплата. Квартиру покупали через агенство. В расчетном отделе сказали, что, мол, ничего не знаем, ваш агент должен был взять справку из расчетного отдела об отсутствии задолженности. Теперь эта задолженность будет все время висеть на нашей квартире. Что нам делать, как правильно поступить, кто виноват? З.
Читать ответы (2)
Галина
07.11.2012, 13:37

Как защититься от несправедливого счёта за безучётное потребление электроэнергии - история Галины

Вот такая ситуация: у меня сломался счётчик учёта электроэнергии в конце октября 2011 года, контролер ЗАО «Петроэлектросбыт» по моей заявке пришел 03 ноября 2011 года. Составил Акт о неучтенном потреблении электрической энергии. Новый счетчик подключили 20 января 2012 года. Пришло письмо от 06 ноября 2012 года от ЗАО «Петроэлектросбыт» - «направляем Вам счет на оплату стоимости безучетно потребленной электроэнергии с 03 мая 2011 г.по 20 января 2012 г»,но я ведь до составления Акта платила по показаниям счетчика, пока он был в работе (все квитанции есть), а с 03.11.11 г по 20.01.12 по нормативу потребляемой эл.энергии. Позвонив по телефону на вопрос: « почему с МАЯ? Я должна оплатить разницу?» они ответили, «что последний обход контролера был в мае, может вы уже год не учитываете данные счетчика!» Подскажите какие мои права?! и есть ли они! Спасибо! Галина.
Читать ответы (1)
Мария
19.12.2015, 21:35

Нарушение при снятии показаний воды - возможность доказать и требовать перерасчет

К нам пришел контролер снял показания воды по счетчику и ушел. Позже выяснилось что счетчики просрочены за гор воду нам насчитали по показаниям а холодную в акте обхода написали, что нет доступа к счетчику хотя при мне контролер показания записала к себе. В итоге в квитанции за гор воду посчитали по счетчику а холодн по нормативам. Можно ли теперь доказать и сделать перерасчет так же как и холод по нормативу раз счетчики просрочены.
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2017, 04:42

Не предупредивший о приходе контролера газовой службы, долг и перерасчет - что делать?

О приходе контролера газовой службы никто не предупредил, пришла квитанция с долгом, которого у нас не было счётчик исправлен долг 25000. Подали заявку пришёл контролер составил акт, что все норм. Обязаны ли сделать перерасчет?
Читать ответы (6)