Проблемы с заказом кухонного гарнитура - неправильная модель, некачественные фасады и споры с магазином и фабрикой

• г. Челябинск

Купил кухонный гарнитур, на витрине его не было, заказал по фотографии предложенной мне. Заказал один, привезли другой, простенький, а в инструкции по сборке-трети вариант! Да еще фасады гарнитура не соответствующего качества Теперь Мебельная фабрика и магазин который продал товар кперипираются друг на друга после моей притензииДда, еще обманным путем втянули в свару мою семью!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Валерий. Если вам привезли совсем иное, не то что вы заказывали, имеете полное право написать претензию и требовать возврата денежных средств. Вернуть вам ваши деньги должны в течение 10 дней. Если продавец этого не сделает, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Выполняется сборка кухонного гарнитура. На одном фасаде обнаружен брак. Претензий к самой сборке нет. Всё отлично. Как правильно подписать Акт о приеме-передачи товара с дальнейшей заменой фасада? Сама фирма намерена оформить рекламацию на завод. Спасибо.

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

Заказала кухонный гарнитур в магазине. После сборки которую делал сам директор магазина обнаружила что фасады на трех дверях потрескались возле крепления ручек. При сборщике был замечен только один маленький дефект, одругие заметили после его отьезда. На мою жалобу в магазин мне ответили что кухня эконом класса, поэтому часты такие дефекты и посоветовали подклеить трещины клеем, если не получится то написать претензию, они направят ее на фабрику. Но я думаю что это вина сборщика т.к. он перетянул болты на ручках и фасады потрескались. Как мне быть?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема.

Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

При покупке выставочного образца мебели в магазине должны ли мы платить за сборку. Указано на ценнике. Если мы берем его с выставки но в раэобранном виде? Как обьяснила продавец что образец был собран ранее. За это и платим. Что образец еще и со скидкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал спальный гарнитур с покраской. Все привезли, установили. Спустя 6 месяцев на одном из фасадов появилось желтое пятно. Фасад забрали, перекрасили, привезли, цвет клиента не устроил. Фасад переделывали 3 раза, цвет клиента так и не удовлетворил. Теперь клиент пишет заявление, чтобы у него забрали спальный гарнитур и вернули деньги. Что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение